ua

Рассылка бизнес-сообщений в Viber

Официальная Viber-рассылка клиентам с названием и логотипом вашей компании

Отправляйте сообщения с текстом до 1000 символов, смайликами, изображением и кнопкой с призывом к действию.

Рассылка бизнес-сообщений в Viber

TurboSMS — официальный партнёр Rakuten Viber

Новые возможности для вашего бизнеса

Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере, которым пользуются более 20 миллионов человек в Украине. Отправляйте скидки, поздравления, акционные предложения и транзакционные сообщения через официальный бизнес-аккаунт в Viber — это современно и надёжно, выгоднее и эффективнее обычных SMS.

96% пользователей смартфонов в Украине используют Viber

85% читают сообщения от бренда в мессенджере

45% переходят по ссылкам
в сообщении

Сообщение от бренда


Бизнес-сообщения не блокируются Viber и вызывают доверие у клиентов.

Отправляйте сообщения с логотипом и названием вашей компании или бренда.

Текст до 1 000 символов


Не придётся экономить символы как в обычных SMS.

Отправляйте вместительные сообщения, вызывайте эмоции у клиентов добавляя в текст смайлики.

Рекламное изображение


Сообщение с картинкой лучше воспринимается и запоминается.

Привлекайте внимание клиентов, добавляйте в сообщение фото товара или баннер рекламной акции.

Массовая рассылка бизнес-сообщений в Viber

Ссылки в тексте


Ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях, YouTube, Google Docs, другие.

Не ограничивайтесь одной кнопкой — добавляйте в сообщение необходимое количество ссылок.

Кнопка действия


Отслеживайте количество кликов по кнопке, чтобы улучшить отчёты.

Добавляйте UTM-метки к ссылке кнопки для Google Analytics или смотрите статистику переходов в личном кабинете TurboSMS.

В Viber-сообщении можно отправить

Текст
Текст
Изображение
Изображение
Текст + кнопка
Текст + кнопка
Текст + кнопка + изображение
Текст + кнопка + изображение

Преимущества Вайбер рассылки с TurboSMS

Официальный партнёр Rakuten Viber

Оплата за доставленные сообщения

Лучшие цены на рынке Украины

Круглосуточная Служба поддержки

Простой онлайн-сервис

Отправляйте сообщения через интуитивно понятный web-интерфейс, забудьте про настройку сложных программ на вашем компьютере.

Зарегистрируйтесь и создайте рассылку в Viber самостоятельно.

 Вайбер рассылка через интернет
 Рассылка по расписанию

Рассылка по расписанию

Рассылайте сообщения сразу или планируйте отправку на определенную дату и время.

Освободите себя от задач, TurboSMS сам отправит сообщения в указанное вами время.

Гибридная рассылка

Хотите, чтобы клиент гарантированно получил сообщение, даже если у него нет Viber?

Включите опцию доотправки при создании рассылки и система автоматически отправит SMS тем клиентам, которые не получили сообщение в Вайбер.

Гибридная рассылка
API отправки сообщений в вайбер

Простая интеграция

Автоматизируйте отправку Viber-сообщений с вашего сайта, приложения или CRM.

Отправьте ссылку на HTTP API вашему разработчику и он настроит автоматическую отправку Viber-сообщений из вашей системы под ваши задачи.

Чат с клиентами

Рассылайте сообщения, отвечайте на вопросы, принимайте заказы, собирайте отзывы и консультируйте своих клиентов в Viber-чате.

Включите опцию при регистрации отправителя и используйте все возможности Viber для бизнеса. Переписка клиента с менеджером, обмен изображениями, документами, и многое другое.

Чат Viber

Цены на Viber-рассылки по Украине

Смотреть тарифы для других стран 

Сумма единоразового платежа при пополнении счёта Стоимость чат-сессии, гривен Стоимость Viber-сообщения, гривен
Транзакционное Рекламное
до 999 гривен 0.93 0.53 1.05
от 1 000 до 9 999 гривен 0.92 0.52 1.04
от 10 000 гривен 0.91 0.51 1.03
Игорные и финансовые организации 1.25 0.69 1.45

Стоимость месячного минимального пакета за пользование Viber-отправителем составляет 8 400 гривен.
Эту сумму можно потратить на отправку Viber-сообщений и чат-сессии в течение оплаченного месяца.

Для регистрации бизнес-аккаунта Viber необходимо заключить с нами договор, добавить и дождаться активации (от 1 до 10 дней) собственного отправителя в разделе Отправители Viber.

Удобные способы пополнения счёта

Приват24Приват24
Visa/MasterCardПлатёжная карта
liqPayLiqPay
Терминал
Счёт на оплату

Частые вопросы по Viber-рассылкам

Отправлять одиночные сообщения с общим отправителем можно сразу после регистрации на сайте.

Массовая вайбер рассылка через официальный канал Viber возможна только после заключения с нами договора и активации собственного отправителя. Ознакомиться с инструкцией по активации отправителя можно в личном кабинете в разделе «Отправители Viber».

Смотрите видео на YouTube:
Как разослать клиентам Viber рекламу
Как добавить отправителя Viber

Да, для этого у нас есть HTTP API.

Зависит от того, какие сообщения вы будете отправлять:

 рекламные — от 1,03 грн/сообщение по Украине;
 транзакционные — от 0,51 грн/сообщение по Украине.

Вы платите только за доставленные сообщения. Более детально ознакомиться с тарифами можно на странице цен.

Запрещено отправлять текст, противоречащий законодательству, в том числе информацию о микрофинансах, табачных изделиях, алкогольных напитках, оружии, проституции, а также нецензурную лексику, политическую агитацию и призывы к массовым собраниям.

Сообщения будут доставлены на все устройства, работающие на ОС: Android, iOS, macOS, Windows или Linux.

Все отправки сообщений идут только по официальному каналу Viber.

По умолчанию доступна возможность рассылки одиночных сообщений с общим отправителем.

Ознакомиться с инструкцией по активации собственного отправителя можно в личном кабинете в разделе «Отправители Viber» или позвонив в нашу Службу поддержки.

Смотрите видео: Как добавить собственного Viber-отправителя.

Это сообщение с информацией о рекламе товаров или услуг, проведении розыгрышей, акциях и скидках. А также поздравление клиентов с праздниками.

Это сервиcное сообщение с информацией о каких-либо операциях или транзакциях, совершенных для клиента: статус заказа, отправка кодов подтверждения, изменение баланса.

Чат-сессия — это 24 часа с момента начала диалога или достижение лимита в 60 исходящих сообщений при общении с каждым отдельным клиентом. Сессия начинается когда ваш клиент вступает с вами в чат, а оплачивается после вашего ответа на его обращение.

Ошибка