Меню

Примеры смс рассылок в России

Примеры СМС рассылок в России — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/primer-sms-rassilik-v-russia.jpg Украина
Опубликовано - 21 мая 2013 г.
Примеры смс рассылок в России

В каждой компании есть отдел маркетинга, который трудится над поиском новых решений для увеличения продаж и количества потребителей услуг. Если таких специалистов нет, услуги заказываются в компаниях, предоставляющих профессионалов в данной области. Когда рост продаж прекращается или становится не таким стремительным, или компания выходит на новый уровень, покоряет новые вершины рынка, тогда и начинается поиск средств и идей. Выстроив стратегию по достижению цели, маркетологи, кроме основных средств маркетинговых коммуникаций, привлекают и дополнительные инструменты: сервисное обслуживание, купоны, бонусы и прочее.

При этом задействуются современные методы - мобильный и интернет маркетинг, которые на данный момент являются самыми перспективными и результативными средствами рекламы и брэндинга. Правильная маркетинговая кампания принесет хорошие результаты.

В данной статье мы приведем примеры успешных смс рассылок в России в разных сферах деятельности предприятий.

Пример использования на ТВ

Широко известный телеканал ДТВ (Россия) принял решение организовать голосовой портал для решения следующей задачи: создание информационно-развлекательного канала коммуникации со зрителями телеканала ДТВ и привлечение внимания к программным продуктам канала.

Решение было следующим. Осенью 2006 года телеканал ДТВ запустил портал, который вмещал все интерактивные сервисы телеканала. Звонивший зритель сразу попадал в голосовое меню, где мог узнать информацию о программе, поучаствовать в конкурсах, воспользоваться мобильным ТВ контентом. В результате, посещаемость портала составила 31%, а региональный охват зрительской аудитории – 71%.

Пример использования на рок-фестивале

Приведем пример использования такой «фишки». На рок-фестивале «Крылья», который проводит компания «Старый мельник», которая является пивным брендом, участники могли  с помощью СМС-сообщения на короткий номер выражать свои эмоции, передавать приветы. Отклик составил 17%.

Пример использования фирмой SportLand

Фирма Sportland провела маркетинговую кампанию с целью продвижения бренда на рынке в 2008 году. Рассылка проводилась обладателям дисконтных карт, примерно 100 000 человек.

Проводя оптимизацию отправки сообщений, эффективность рассылки возросла в 2-3 раза. Оптимизация заключалась в удалении дубликатов данных и их корректировке, анализе базы и последующем составлении отчета прироста клиентов и пр.

Чтобы точно оценить заинтересованность клиентов, компания Sportland пользовалась методом «EROS», основной принцип которого заключается в содержании текста сообщения адреса сайта компании в Интернете.

Посещаемость сайта в последующие 24 часа после смс-рассылки возрастала на 500-1000%. Т.е можно сказать, что эффективность рассылок среди постоянных клиентов составляет 10-15%.

Пример рекламной кампании для Guinness

Удачную смс-кампанию провела компания Guinness, создавшая проект для привлечения любителей пива для празднования Дня Св. Патрика, который популярен далеко за пределами Ирландии, в частности России, Украине. Для удобства компания Guinness создала специальный  мобильный сайт, который содержал данные о сортах пива компании, а также несколько «фишек».

В том числе интересные java-приложения, которые позволяли узнать, где находится ближайший паб, в котором можно отметить праздник, посмотреть футбол и отведать пива Guinness. Для эрудированных и находчивых почитателей пива Guinness была возможность пройти викторину. Во время наполнения бокала пивом (119,5 секунд) нужно ответить на максимум вопросов.

Для тех, кто любит фотографироваться, была реализована загрузка личных фотографий, каждый мог загрузить свое фото и посмотреть фото других участников празднования Дня Св. Патрика. Результаты кампании оказались внушительными, почти 10 000 участников празднования загрузили себе на телефон хотя бы 1 приложение, вследствие чего спрос на товар вырос на 9%.

Правила успешной SMS-кампании

Успех кампаний такого рода, прежде всего, зависит от степени креативности, интересного и легкого в реализации сценария, от того, насколько точно выбрана целевая аудитория, основную часть участников таких мероприятий составляют тинейджеры и молодежь, которые активно пользуются мобильными средствами и проявляют повышенный интерес к современным видам рекламы и брэндинга.

Во время проведения мероприятий (будь-то вечеринка, концерт, фестиваль) игры, викторины, чаты, розыгрыши могут быть тем запоминающимся моментом, той фишкой, которая запомнится участникам и принесет прибыль и известность брэнду. Процент отклика варьируется, 10-30%, это зависит от формы акции и степени заинтересованности в ней клиентами.

Зачем делать СМС-рассылки?

  1. Используя sms-рассылки, легко анализировать базу постоянных клиентов, заполняя корректными и актуальными данными.
  2. Упоминание в сообщениях сайта компании дает возможность судить о КПД кампании, а пользователи получают информацию о товарах и услугах не отходя от компьютера.
  3. Рассылая информацию о событиях в компании хотя бы раз в месяц, клиент будет в курсе происходящих изменений и останется постоянным клиентом надолго.

Мобильный банкинг

Отдельного разговора требует такая широкая отрасль мобильных услуг, как мобильный банкинг, история которого на территории России не так уж и велика, не более 10 лет. Однако эксперты утверждают что к 2014 году объем рынка пользователей мобильного банкинга составит 2,3 млрд руб. Этим современным и удобным способом оплаты услуг пользуются большинство банков России. Если же взять ситуацию во всем мире, то аналитики компании IDC прогнозируют, что в следующем году 20% всех международных платежей будут осуществляться при помощи средств мобильной связи, а количество пользователей станет в 10 раз больше чем в 2009 году, это послужит новым толчком в развитии мобильного банкинга.

В статье приведено всего несколько успешных маркетинговых компаний, успех которых заставляет задуматься и воспользоваться современными средствами мобильного маркетинга.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка