Меню

Как смс-рассылка увеличивает продажи во время «Черной пятницы»?

Черная пятница 2015. Увеличиваем продажи SMS рассылкой — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/black-friday-ukraine-2015.png Украина
Опубликовано - 19 ноября 2015 г.
Как смс-рассылка увеличивает продажи во время «Черной пятницы»?

Смс-маркетинг и Черная пятница

27 ноября во многих городах Украины пройдет долгожданное событие для всех любителей покупок – Черная пятница 2015. В течении 3-х дней тысячи брендов, компаний, магазинов предоставят скидки на свои услуги и товары.

Рассылайте уникальные предложения своим клиентам, высылайте им скидки и приглашайте посетить Ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи и пополнить базу клиентов!

Черная пятница 2015 в Украине

Черная пятница ассоциируется у покупателей с нереальными скидками и началом праздничного шоппинга. Под этот день специально организуются маркетинговые кампании, которые объявляют о приближении Черной пятницы, в том числе используя рассылку сообщений.

95% сообщений открывается мобильными пользователями! Мобильный телефон под рукой в любое время почти у всей целевой аудитории. Именно поэтому смс-маркетинг имеет большое влияние на продажи во время Черной пятницы не только в США, но и в странах СНГ.

Как применять рассылку сообщений в Черную пятницу?

Организациям и предприятиям, магазинам и салонам, ресторанам и интернет - сервисам стоит использовать рассылку сообщений перед и в день Черной пятницы для того, чтобы:

  1. Доставить клиентам уведомления о продажах. Смс-рассылка поможет быстро информировать всю вашу клиентскую базу о проведении дня Черной пятницы.
  2. Присылать ежедневные уникальные предложения или уникальные предложения недели в течение месяца, которые подведут ко дню Черной пятницы.
  3. Присылать эксклюзивные скидки вашим клиентам, для того чтобы наладить с ними связь в течение всего периода.
  4. Информировать о проведении какого-либо конкурса в день Черной пятницы, конкурс необходим для того чтобы привлечь большее количество потребителей и увеличить количество контактов вашей базы данных.
  5. Рассказать о флеш-продажах вашей целевой аудитории для того, чтобы организовать некоторое напряжение среди клиентов, которые уже с нетерпением ожидают Черную пятницу. Напишите об ограниченном количестве скидок, товаров и об ограничениях времени проведения акции – вы заинтересуете ваших покупателей еще сильнее.
  6. Уведомить о скидках, акциях и специальных предложениях. Заинтересуйте клиентов невероятными предложениями!

Все эти 6 способов помогают повысить лояльность потребителей и мотивируют их к покупкам!

Что после Черной пятницы?

После окончания Черной пятницы бизнесы имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершения других покупок.

Смс-рассылка – это эффективный маркетинговый инструмент, который будет отлично работать одновременно и с социальными медиа, и с контекстной рекламой, привлекая дополнительных клиентов и увеличивая доходы бизнесов во время Черной пятницы.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка