Для того, чтобы иметь возможность подключаться напрямую к нашей БД, вы должны в разделе настроек шлюза поставить галочку "SQL" в поле «Способы подключения».
Наша база данных работает под управлением СУРБД MySQL 5. Для того, чтобы иметь возможность подключаться напрямую к нашей БД, Вы должны в разделе настроек шлюза поставить галочку "SQL" в поле «Способы подключения». После этого будет создана учётная запись с логином и паролем, которые Вы указали для подключения к шлюзу, а также таблица для хранения Ваших данных в БД «users».
После всего этого можно подключаться к БД и работать с ней. Подключаетесь к БД любым доступным Вам способом. Сервер БД находится по адресу sql.turbosms.ua, рабочая база данных - «users», имя Вашей таблицы такое же, как и логин подключения к шлюзу 1.
Созданная учётная запись имеет ограниченный доступ. Вы можете записывать значения ТОЛЬКО в конкретные поля, а также можете удалять записи. Изменять значения полей или структуры таблицы Вы не можете. Проверка на наличие новых записей производится каждую секунду. Все обработанные записи становятся доступны для просмотра в web интерфейсе TurboSMS.
Кодировка таблицы - utf8, поэтому кириллический текст сообщений должен быть в кодировке UTF-8. Чтобы корректно вставлять русскоязычный текст и читать тексты статусов отправки, после подключения к серверу выполняйте запрос SET NAMES utf8;. Для использования нашей БД в других СУРБД, установите драйвер MySQL ODBC 5.1, или MySQL ODBC 3.ХХ. При использовании драйвера версии 5.1 могут возникнуть проблемы с правами, поэтому рекомендуем использовать версию 3.ХХ
По умолчанию, при подключении действует часовой пояс Украины (UTC+2, UTC+3 в летнее время). Для смещения временной зоны используется запрос вида SET timezone = '+00:00';, где +00:00 — смещение временной зоны.
Для стабильной работы сервиса и быстрого выполнения запросов поиска данных в таблицах, мы удаляем записи, которые старше 180 дней (пол года). Также, если за этот период по настроенному подключении не было добавлено ни одной записи, то мы удаляем и его. Создать новое подключение вы можете в любой момент в своём кабинете пользователя.
Все сообщения сразу же после добавления попадают в базу данных TurboSMS, последующие изменения содержимого sms не синхронизируются. Если Вам нужно что-то изменить в принятых в обработку сообщениях, необходимо сначала удалить их, а затем добавить заново с обновлёнными данными.
Поле | Тип | Доступ | Назначение |
---|---|---|---|
id | integer | Чтение | Автоинкрементное поле, хранит ID сообщения для быстрого поиска |
msg_id 2 | string (36) | Чтение | ID сообщения в системе. По данному ID Вы можете узнавать статус доставки |
number | string (21) | Полный | Номер получателя, задаётся в международном формате, только цифры |
sign | string (11) | Полный | Альфаимя (подпись отправителя) |
message | string (1530) | Полный | Текст сообщения |
wappush 3 | string (128) | Полный | Ссылка WapPush, включая http:// |
is_flash 3 | bool | Полный | Флаг flash сообщения (1 - да, 0 - нет) |
cost 2 | decimal(4,2) | Чтение | Стоимость сообщения в гривнах |
balance 2 | decimal(10,2) | Чтение | Остаток денег на балансе пользователя после обработки |
added 2 | timestamp 4 | Чтение | Дата и время добавления записи в таблицу |
send_time | timestamp 4 | Полный | Дата и время запланированной отправки сообщения |
sended 2 | timestamp 4 | Чтение | Дата и время фактической отправки сообщения |
received 2 | timestamp 4 | Чтение | Дата и время обновления статуса |
error_code 2 | string (3) | Чтение | Код ошибки при обработке |
|
string | Чтение | Статус доставки по спецификации протокола SMPP v3.4 |
1 Обратите внимание, при смене логина подключения к шлюзу меняется учётная запись и название Вашей таблицы, поэтому будьте внимательны
2 Данные полей заполняются нашим сервером при обработке сообщения. Если в значениях полей указано NULL, значит, обработка ещё не производилась
3 Некоторые модели телефонов не поддерживают wappush и flash сообщения
4 Формат даты для всех полей даты и времени: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ, учитывается установленный часовой пояс соединения
status | Описание |
---|---|
NULL | Сообщение ещё не обработано |
ACCEPTD | Сообщение принято в обработку |
ENROUTE | Сообщение отправлено в мобильную сеть |
DELIVRD | Сообщение доставлено получателю |
EXPIRED | Истек срок сообщения |
DELETED | Удалено оператором |
UNDELIV | Не доставлено |
REJECTD | Сообщение отклонено |
UNKNOWN | Неизвестный статус |
error_code | Описание |
---|---|
0 | Ошибок нет |
2 | Не удалось сохранить данные, свяжитесь с отделом поддержки если ошибка будет повторяться |
23 | Ошибки в номере получателя |
34 | Страна получателя не поддерживается, необходима дополнительная активация |
36 | Не удалось отправить сообщение, свяжитесь с отделом поддержки, если ошибка будет повторяться |
40 | Недостаточно средств на балансе |
46 | Номер получателя в стоплисте |
69 | Альфаимя (подпись отправителя) запрещено администратором |
83 | Дубликат сообщения |
84 | Отсутствует текст сообщения |
85 | Неверное альфаимя (подпись отправителя) |
86 | Текст сообщения содержит запрещённые слова |
87 | Слишком длинный текст сообщения |
88 | Ваша учётная запись заблокирована за нарушения, свяжитесь с отделом поддержки |
999 | Специфическая ошибка конкретного оператора, необходимо уточнять дополнительно |
В данном списке приведены наиболее частые коды ошибок. Если какого-то кода нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с отделом поддержки.