Пожалуй, после Нового года, 8 марта – самый прибыльный праздник для владельцев бизнеса. Бизнес в сфере туризма, питания, развлечений и спорта, моды и красоты, Интернет-магазины и службы доставки имеют уникальную возможность в преддверии Международного женского дня нарастить клиентскую базу, стимулировать продажи и повысить узнаваемость бренда.
Еще бы, ведь весенний праздник 8 марта – это один из наиболее обожаемых дней прекрасной половины человечества. Именно в этот день все мужчины стараются преподнести своим любимым девушкам, женам, мамам, коллегам и подругам наилучшие подарки.
Именно у вашего бизнеса есть возможность стать той фирмой, компанией, сервисом или магазином, в котором ваш потенциальный клиент (а это, в первую очередь, мужчина) сделает покупку накануне праздника.
Что нужно сделать для того, чтобы выделиться среди 1000 конкурентов в преддверии 8 марта?
Безусловно, вам нужна качественная рекламная кампания, которая поможет «продать» ваши товары и услуги максимальному количеству клиентов. В качестве основного или дополнительного маркетингового инструмента воспользуйтесь массовой рассылкой сообщений.
Именно в преддверии 8 марта SMS и Viber-рассылка поможет вам оповестить потенциальных клиентов о ваших услугах, повысить их лояльность и наладить максимально эффективную и доброжелательную коммуникацию.
Специфика продвижения вашего бизнеса с помощью SMS-маркетинга в преддверии 8 марта:
Анализ целевой аудитории
Для того, чтобы рассылать рекламные предложения, вы должны определить особенности ваших потенциальных покупателей. Кто главный клиент вашего бизнеса в этот праздник – мужчина или женщина? Где он бывает? Что ей нравится? Какую проблему он / она хочет решить, покупая товар у вас? Например, если ваш бизнес делает упор на продажу товаров мужчинам, тогда есть смысл предлагать не просто подарки, а готовые комплексные решения по выбору самых лучших презентов. Сыграйте на том, что мужчинам, как правило, нелегко определиться с подарками для женщин.
www.best-gift.ua
Обратите внимание на корпоративных клиентов
На 8 марта принято дарить подарки не только любимым женщинам и подругам, но и коллегам. И различные фирмы могут быть заинтересованы в оптовой покупке подарков сотрудницам или заказе какой-либо услуги. Выберите ваших потенциальных корпоративных клиентов и подготовьте для них отдельную рекламную рассылку сообщений.
www.spabeauty.ua
Сделайте акцент на подарки для двоих
Несмотря на то, что 8 марта – это женский день, предложите вашим потенциальным клиентам идеи проведения этого праздника вдвоем. Прогулка на лошадях, романтический ужин, SPA-процедуры, гончарное мастерство, фотосессия, киносвидание, мастер-класс по живописи – интересных вариантов миллион!
Инфо по тел.: 0442248668
Продумайте скидочную кампанию, приуроченную к празднику
Обязательно для привлечения клиентов используйте различные скидки и промоакции. Специальные акции – это ключ к эффективной рекламе вашего бизнеса в преддверии 8 марта. После того, как ваша скидочная кампания будет подготовлена, оповестите о ней всю вашу клиентскую базу с помощью SMS-рассылки.
Сделайте эксклюзивное предложение женщинам
В преддверии женского дня предложите прекрасной половине человечества уникальные скидки, услуги и подарочные сертификаты.
italy-cooking.com.ua
Обязательно подготовьте поздравительную рассылку
Как же без теплых пожеланий девушкам в такой замечательный день? Сделайте сообщения простыми и искренними, главное – достучаться до прекрасных дам.
www.sportclub.ua
5 полезных советов по организации SMS-рассылок перед 8 марта:
- 1 Делайте SMS и Viber-рассылку заранее, минимум за 4-5 дней до главного праздничного дня.
- 2 Подготовьте серию сообщений, для того чтобы максимально заинтересовать ваших клиентов.
- 3 Первое SMS может быть о готовых решениях подарков для девушек или о вариантах интересного празднования 8 марта.
- 4 Второе – о вашем акционном предложении.
- 5 Третье – поздравление с праздником.
Такая серия рассылок поможет вам произвести хорошее впечатление на клиента и мотивирует его воспользоваться именно вашими услугами или приобрести именно ваш товар в качестве подарка на 8 марта. Налаженное взаимодействие с клиентом при помощи SMS или Viber-рассылки – залог роста продаж в преддверии 8 марта.