ua
СМС-рассылка для рекламы экскурсий и экскурсоводов

Примеры рассылок

СМС-рассылка для рекламы экскурсий и экскурсоводов

Почему при поиске клиентов профи в организации экскурсий используют смс-рассылку?

В сфере организации экскурсий главным «китом» является коммуникация с клиентом. Чем лучше у вас организовано общение с человеком, тем больше шансов, что он закажет у вас экскурсию и после расскажет о ней своим друзьям.

Как можно наладить общение с клиентами и при этом не тратить на это много времени, сил и финансов?

Мы предлагаем вам использовать услугу массовой рассылки сообщений!

Организаторы экскурсий и экскурсоводы могут использовать 3 вида рассылки сообщений:

  1. рекламная (для привлечения клиентов);
  2. информационная (для быстрого информирования клиентов);
  3. поздравительная (для увеличения лояльности и стимулирования хорошего настроения).

Пример смс-рассылки для рекламы экскурсоводов

BestTour

Экскурсия по самым неизвестным местам Харькова! СКИДКА 25%. 0442518668

Описание Рассылка специального предложения
Количество отосланных СМС 3 000
Конверсия 1,63%
Записались на экскурсию 49
Сделать рассылку

5 причин организатору экскурсий и экскурсоводу сказать «Да!» смс-рассылке:

  • Смс-рассылка поможет вам заинтересовать потенциальных клиентов своими услугами. Сделав рекламную рассылку по нашей базе и пригласив целевую аудиторию на свои экскурсии, вы получите еще больше клиентов!
  • С помощью смс-рассылки вы сможете быстро информировать участников экскурсий о подробностях поездки. Время, место выезда, количество городов, которые вы будете посещать. Вы сэкономите свое время на телефонных переговорах с клиентами.
  • Смс-рассылка – это отличный способ информировать своих постоянных клиентов о графике работы, а также предложить различные скидки, акции и другие специальные предложения.
  • Благодаря поздравительной рассылке сообщений вы выстроите доверительные отношения с клиентами. Поэтому обязательно отправляйте смс с различными пожеланиями.
  • Отличный способ повысить лояльность ваших клиентов – это смс-напоминания. Например, напишите перед поездкой всем участникам экскурсии о наборе необходимых документов, которые нужно взять с собой, и о других необходимых вещах.

Смс рассылка поможет Вам, как организатору экскурсий, наладить качественную взаимосвязь с клиентами. А хорошая коммуникация – это залог доверия к вашему бизнесу.

Зарегистрируйтесь на сервисе смс-рассылок TurboSMS – и привлеките на свои экскурсии еще больше участников!

Ошибка