Меню

23 ноября — Чёрная пятница в Украине. Повышаем продажи SMS-рассылкой!

Черная пятница 2018. Увеличиваем продажи SMS рассылкой — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/black-friday-200х200.gif Украина
Опубликовано - 9 ноября 2018 г.
23 ноября — Чёрная пятница в Украине. Повышаем продажи SMS-рассылкой!

Как известно, традиции Чёрной пятницы пришли к нам из США. Изначально под словосочетанием «Чёрная пятница» имелся в виду обвал рынка золота 24 сентября 1869 года. Также Чёрная пятница обозначала любую пятницу, 13-е. Однако со временем так стали именовать массовые распродажи после Дня благодарения (в США – четвертый четверг ноября), которые, соответственно, проходили в пятницу. И уже к концу 1980-х годов этот термин окончательно закрепился за днём тотальных распродаж.

В 2018 году Чёрная пятница состоится 23 ноября. Крупные торговые центры, интернет-магазины и даже небольшие магазинчики порадуют шопоголиков приятными ценами на одежду, обувь, технику, аксессуары, книги и многое другое.

SMS-маркетинг и Чёрная пятница

Рассылайте уникальные предложения своим клиентам и приглашайте посетить ваш магазин или заведение - не упустите возможность повысить продажи и пополнить базу клиентов!

Чёрная пятница 2018 в Украине

Чёрная пятница ассоциируется у покупателей с нереальными скидками и началом праздничного шоппинга. Под этот день специально проводятся маркетинговые кампании, которые объявляют о приближении Чёрной пятницы, в том числе используя рассылку SMS-сообщений.

95% сообщений открывается мобильными пользователями! Мобильный телефон под рукой в любое время почти у всей целевой аудитории. Именно поэтому SMS-маркетинг имеет большое влияние на продажи во время Чёрной пятницы не только в США, но и в странах СНГ.

Как применять рассылку сообщений в Чёрную пятницу?

Организациям и предприятиям, магазинам и салонам, ресторанам и интернет-сервисам стоит использовать рассылку сообщений перед и в день Чёрной пятницы для того, чтобы:

  1. 1 Доставить клиентам уведомления о распродажах. SMS-рассылка поможет быстро информировать всю вашу клиентскую базу о проведении дня Чёрной пятницы.
  2. 2 Присылать ежедневные уникальные предложения или уникальные предложения недели в течение месяца, которые подведут ко дню Чёрной пятницы.
  3. 3 Присылать эксклюзивные скидки вашим клиентам, для того чтобы наладить с ними связь в течение всего периода.
  4. 4 Информировать о проведении какого-либо конкурса в день Чёрной пятницы, конкурс необходим для того чтобы привлечь большее количество потребителей и увеличить количество контактов вашей клиентской базы.
  5. 5 Рассказать о флеш-продажах вашей целевой аудитории для того, чтобы организовать некоторое напряжение среди клиентов, которые уже с нетерпением ожидают Чёрную пятницу. Напишите об ограниченном количестве скидок, товаров и об ограничениях времени проведения акции – вы заинтересуете ваших покупателей еще сильнее.

Что после Чёрной пятницы?

После окончания Чёрной пятницы бизнесы имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершения других покупок.

SMS-рассылка – это эффективный маркетинговый инструмент, который будет отлично работать одновременно и с социальными медиа, и с контекстной рекламой, привлекая дополнительных клиентов и увеличивая доходы бизнесов во время Чёрной пятницы.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка