Особенности туристического бизнеса
Главная особенность туристического бизнеса - низкочастотность обращений клиента. Среднестатистический человек увлекается туризмом не чаще чем один-два раза в год.
Из этого следует, что он не будет каждый день заходить в туристическое бюро с целью узнать свежие новости, да и постоянно звонить с этой целью по телефону он тоже вряд ли станет. Может быть, иногда заглянет на сайт, если будет подходящее настроение.
Чем реже клиент пользуется услугой - тем более обширную клиентскую базу надо иметь владельцу бизнеса для обеспечения регулярной прибыли. Туристические агентства в полной мере ощущают на себе эту закономерность.
Наращивание клиентской базы
Самым актуальным методом в продвижении туристического бизнеса является наращивание клиентской базы. Среди различных видов рекламы хороший результат показала СМС рассылка. При низких затратах она позволяет охватить огромную аудиторию за очень короткий промежуток времени.
Пример смс-рассылки для рекламы турагентства
АКЦИЯ! Забронируй тур с 1 по 15 июля и получи скидку 15%.
Тел.: 0442518668
Таргетинг | Ваш город |
Количество отосланных СМС | 40 000 |
Конверсия | 0,325% |
Забронировано туров | 130 |
Также важно снабжать новостями постоянных клиентов. Если человек уже пользовался услугами агентства и его удовлетворил уровень сервиса и цен, наверняка он не откажется обратиться в эту же фирму повторно. Но для этого он должен регулярно получать свежую информацию, особенно в период туристических сезонов, когда его желания и возможности отправиться в путешествие находятся на максимальном уровне.
С помощью нашего сервиса смс-рассылок легко:
- Отправить сообщения по вашей клиентской базе.
- Привлечь новых потенциальных клиентов.
- Оповестить о возможных скидках, акциях всех ваших клиентов.
- Настроить автоматическую отправку оповещений (к примеру, уведомление клиента о рейсе или других событий).
Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!