Мы используем файлы Cookies для улучшения вашего взаимодействия с сайтом. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
Получение, проверка и внесение данных клиента;
Уточнение актуальности данных, оперативное внесение изменений;
Помощь клиентам в решении любых вопросов по работе сервиса;
Быстрая реакция и обеспечение комфорта для клиентов;
Поддержание высокого имиджа компании, делая все возможное для удовлетворения клиента при работе с нашим сервисом;
Умение коммуницировать с другими отделами для передачи информации, если проблема выходит за рамки вашей компетенции.
Требования к кандидату:
Техническое образование;
Владение английским языком;
Уверенный пользователь ПК, знание Excel;
Желание учиться и развиваться.
Ключевые навыки:
Умение работать в команде и отличные коммуникативные навыки;
Внимание к деталям, организованность и сосредоточенность;
Высокий уровень ответственности и грамотность;
Ориентация на качественное обслуживание клиентов.
Условия:
График работы с Пн по Пт, с 9:00 до 18:00, офисный формат;
Удобное расположение офиса;
Дружный и комфортный коллектив;
Менторская поддержка.
Готовы предоставить необходимую поддержку и обучение для успешной работы на должности.
Если вы готовы присоединиться к команде, отправляйте ваше резюме на почту: