ua

Статьи

7 частых ошибок в составлении текста SMS-рассылки

7 частых ошибок в составлении текста SMS-рассылки

Опубликовано: 10 октября 2020

SMS-рассылка должна привлекать клиентов сделать покупку или воспользоваться вашей услугой. Это аксиома, понятная любому владельцу бизнеса. Но так как чаще всего над составлением текстов для SMS-рассылок работают не профессиональные копирайтеры, а сотрудники компании, они совершают непозволительные ошибки в тексте, которые отпугивают потенциальных покупателей.

7 ключевых ошибок в SMS-рассылке, которые нужно срочно исправить!

1 Вы включаете Барона Мюнхаузена и преувеличиваете возможности фирмы.

Используя такие фразы, как: «вы достигнете 100% результата», «молниеносная доставка», «самые дешёвые товары» и т.д., вы обрекаете текст рассылки на провал. Большинство клиентов догадываются об этих приемах влияния, «отлавливают» их в рекламе и попросту не реагируют на послание. Не нужно давать потребителям волшебную таблетку, честные цифры и адекватные обещания в данном случае сработают куда эффективнее.

2 Вы задеваете чувства ваших клиентов.

Маркетологи любят использовать «мотивацию ОТ противного» в своих текстах. Они подробно расписывают проблемы клиентов, обещая продать панацею. Часто фраза «Вы все ещё не похудели к лету?» не является источником мотивации для людей, а наоборот вгоняет их в депрессивное состояние. А как мы знаем, в подавленном настроении покупки не совершают.
Запомните: большинство людей имеет мотивацию «К». Описывайте хорошие результаты, которые получит клиент благодаря вашему товару или услуге. Не нужно пытаться «бить по больному».

3 Вы используете слова, в которых нет конкретного смысла.

Слова-абстракции вроде: «максимально быстро, максимально короткий срок, лучшая команда, технологичные решения, выгодные преимущества, довольные клиенты, идеальный сервис». Клиенты не понимают, что скрывается за громкими эпитетами и метафорами, добавляйте больше конкретики в ваши тексты. Не «максимально быстро», а «за 2-3 дня», не «лучшая команда», а «17 специалистов» и т.д.

4 Ваши тексты не вычитаны.

В них есть орфографические и пунктуационные ошибки. Они разочаровывают клиентов и демонстрируют им вашу необразованность. Обязательно проверяйте тексты на наличие ошибок, опечаток и стилистических неточностей.

5 Вы используете языковые штампы.

«Профессиональная команда, качественный сервис, быстрое обслуживание...» Узнаете? Офлайн и онлайн-тексты кишат такими словосочетаниями. Покупательский взор воспринимает «избитые» штампы как зрительный шум. Убирайте заезженные банальности из своих рассылок и старайтесь оригинально описывать преимущества товара или услуги.

6 Вы «пичкаете» текст «умными» словами.

Не усложняйте SMS-рассылку сложными конструкциями. Например, вместо «принять решение» пишите «решить», вместо «совершить покупку» - «купить». Также не используйте профессиональные термины даже в сообщениях для ЦА. Это не показатель экспертности, это желание обратить на себя внимание. Привлекайте внимание качественным бонусным предложением и грамотностью! Кроме того, сложные слова отпугивают потребителей и демонстрируют их недалёкость. Вы же не хотите вызвать у клиента чувство собственного несовершенства?

7 Вы очень-преочень любите степени прилагательных и наречий.

«Самые эффективные, лучше всех, самый сильный, наиболее классный, очень заманчивое, единственное, уникальное предложение» и т.д. Хватит набивать себе неоправданную ценность! Указывайте конкретные факты, цифры, статистику, которые подтвердят уровень вашего бренда, вместо превосходной степени.

Будьте мудрее и перестаньте делать одни и те же ошибки в SMS-кампаниях. Оптимизируйте написание и редактуру текста, и ваша рассылка перестанет отталкивать подписчиков, а наоборот станет для них полезной и информативной.

Ошибка