Наверняка вы знаете, что текст сообщения – это залог успешной рассылки.
Хотите научиться составлять не только грамотные тексты для SMS-рассылок, но и такие, которые будут стимулировать клиентов к покупкам?
Мы предлагаем вам несколько советов, используя которые вы составите классный продающий текст в SMS-рассылке с точки зрения различных маркетинговых «фишек»! Сохраняйте эти советы и применяйте в своих рассылках.
1 Начинайте сообщение со «слова-крючка»
Например, «Внимание! Наконец-то! Ура! Свершилось!». Такая фишка сразу обратит на себя внимание потенциального покупателя и стимулирует его дальше читать сообщение.
2 Делайте акцент на главной информации в сообщении
Пишите заглавными буквами такие слова, как «АКЦИЯ, СКИДКА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Например, «20% СКИДКА на товары для дома…».
3 Уверьте клиента в своем уважении к нему
Используйте в тексте сообщения местоимения Вы, Вам, Ваш.
4 Экономьте символы, используя цифры
Они убеждают клиентов и настраивают их на точность восприятия информации. Только конкретные данные, минимум «воды».
5 Формат «Вопрос-ответ»
Составляйте сообщения именно в таком виде, предоставьте клиенту возможность самому ответить на ваш вопрос. Например, «Знаете, какая сегодня цена на тушь для ресниц? 30 грн. – дешевле на 15%, чем во всех магазинах города!».
6 Добавляйте в сообщение гарантию на возврат средств
Таким образом, вы увеличите лояльность клиента к вашему бизнесу. Например, «Сервис доставки продуктов __, доставим заказанные товары за 20 минут или вернем деньги + все товары вы получите бесплатно!» Казалось бы, невероятная гарантия, но она работает! Она мотивирует не только клиента на покупку, но и вас на предоставление услуги вовремя.
7 Ограничивайте действие предложения
Акции, скидки и другие специальные предложения стоит ограничивать по времени. Создайте впечатление необходимой и срочной покупки. Например, «АКЦИЯ 50% на путевку в Турцию только до конца этой недели».
8 Используйте «слова-стимуляторы»
Используйте в конце сообщения такие «слова-стимуляторы», как: «Поторопитесь, спешите, налетайте». Это мини-призыв к действию, который еще раз обратит на себя внимание клиента.
9 Делайте эксклюзивные сообщения
Сообщения, только при предъявлении которых, клиент сможет получить свою скидку. Это создаст эффект персонального сообщения. Например: «При предъявлении этого сообщения, вы получите СКИДКУ 15% на товары по уходу за лицом …».
10 Сравнивайте цены
Используйте сравнение старой и новой цены, таким образом, мотивируя клиентов купить ваш товар в определенные сроки. Например: «Сегодня вы можете купить арбузы в магазине «_» всего за 1,99 грн. за кг, а завтра уже по 2,49 грн. Поторопитесь!».
11 Делайте уникальное предложение
Делайте в сообщениях уникальные предложения, которые не оставят ваших клиентов равнодушными и сделают максимально эффективную рекламу вашему бизнесу.
Шаблоны сообщений, которые вы сможете использовать в вашей рассылке
SMS-рассылка бывает двух видов:
- информативная;
- рекламная.
Информативная рассылка сообщений в большей степени подходит для поддержки коммуникации с постоянными клиентами. Такую рассылку выгодно использовать банкам, автосалонам, сервисным центрам, салонам красоты, интернет-магазинам, интернет-провайдерам, ресторанам и страховым компаниям.
Главная задача такой рассылки – сообщить о необходимых услугах для клиента, времени работы, новых предложениях, поздравить с праздниками, увеличить лояльность клиентов и т.д..
Примеры информативной SMS-рассылки:
- Уважаемый Олег Петрович, заказанные Вами автозапчасти доставлены. Вы можете забрать их в удобное для вас время. Ждем вас! Ул. __
- Уважаемая Ольга Николаевна, Ваш кредитный лимит повышен до 10000 грн. Приятного пользования! Ваш «Банк»
- Дорогой Николай! Компания «Турфирма» поздравляет Вас с Днем Рождения и предоставляет СКИДКУ 20% на все путевки»
- В меню нашего кафе появилось 15 новых десертов. Ждем Вас, Татьяна, по адресу …!
Рекламная рассылка, в свою очередь, это общение с потенциальными клиентами. И даже несмотря на то, что вы их не знаете, вам нужно их мотивировать к покупке услуги или товара. Поэтому главной особенностью таких сообщений является призыв к действию. Рассылка SMS рекламы подходит для всех видов бизнесов.
Примеры рекламной SMS-рассылки:
- АКЦИЯ от сети парфюмерных магазинов «Духи». Купите любой парфюм и получите еще один в ПОДАРОК! Только до конца недели, спешите
- ВНИМАНИЕ! Новая услуга от «Банк», беспроцентный кредит на 5 лет. За подробностями звонить по тел. 000
- Можно ли бесплатно помыть машину? Да! Только на этой неделе вам помоют железного коня абсолютно бесплатно по адресу
- С 15 мая в сети кинотеатров «Кино» премьера долгожданной комедии «__» с Анжелиной Джоли. При предъявлении этого сообщения скидка на покупку билета 10%
Надеемся, что мы помогли вам составить текст для SMS-рассылки. Креативьте, делайте уникальные предложения и заинтересовывайте своих потенциальных клиентов. SMS-рассылка – это надежный друг для вашего бизнеса!
Желаем вам эффективных рассылок и хорошего дня!