Что такое бонус в контексте SMS-маркетинга?
Бонус - это изюминка вашего рекламного сообщения, которая является мотиватором для клиента совершить необходимое вам действие сию минуту, не откладывая решение на потом. Также полезный бонус является уникальной особенностью вашего торгового предложения, так как именно он отличает ваше сообщение от тысячи других. Бонус - дополнение к вашему основному торговому предложению, который клиент получает бесплатно либо условно бесплатно (за выполнение каких-либо минимальных действий).
Но, как и у других продающих элементов SMS-рассылки, в использовании бонусов также есть характерные особенности. И если вы не будете их соблюдать, то ваша SMS-рассылка станет провальной. Все закономерно: качественные бонусы влекут за собой увеличение продаж, испорченные бонусы провоцируют антилояльность вашей целевой аудитории.
Какие существуют бонусы?
- Частичный возврат суммы за оплаченный товар / оплаченную услугу.
- Бесплатное предоставление какого-либо товара / услуги.
- Ограниченная временная скидка на приобретение товара или пользование услугой.
- Подарок за приобретение товара или пользование услугой.
- Бесплатная доставка товара.
7 эффективных советов по работе с бонусами для ваших рассылок сообщений
- 1 Без бонуса не бывает оффера. Если вы хотите, чтобы ваша SMS-рассылка была результативной, обязательно используйте выгодный для ваших клиентов бонус. Только при наличии уникального предложения вы сможете мотивировать потенциальных клиентов воспользоваться вашими услугами.
- 2 Если у вас возникает трудность с оформлением бонуса в вашем рекламном предложении, рекомендуем вам разбить ваше основное предложение на несколько частей и одну из них представить бонусом. Например, у вас свой интернет-магазин и вы делаете доставку по всей Украине. Бесплатная доставка - не ваша прямая обязанность, это прерогатива, которую вы оказываете своим клиентам. Вот ее и сделайте бонусом!
- 3 Применяйте бонусы в дополнение к основному продукту. При этом бонусы обязательно должны быть по ценности не сильно ниже, чем ваш главный продукт. Если ваше основное предложение - это услуга для девушек в СПА, то в качестве бонуса может послужить бесплатный маникюр. Главное, чтобы эмоции, который получит клиент после получения, как основного продукта, так и бонуса, были равноценными.
- 4 Будьте внимательны и не перегните палку: бонус по своей стоимости никогда не должен превышать стоимость основного товара или услуги. Не обесценивайте ваше основное предложение.
- 5 Всегда объясняйте бонусы, давая клиенту подробно понять, какие именно выгоды он получит после или во время его использования. Например, если вы в качестве услуги предлагаете полный технический осмотр машины, то в качестве бонуса используйте мойку машины. И объясните это тем, что машина у настоящего мужчины должна всегда выглядеть презентабельно. Конечно, если ваша целевая аудитория - мужчины.
- 6 Переведите бонус в денежный эквивалент. Прямо укажите в сообщении, сколько стоит этот бесплатный товар или бесплатная услуга. Это создаст для клиента дополнительную ценность и вызовет «вау»-чувство. Например, если вы в качестве бонуса к покупке велосипеда предлагаете шлем, то напишите, что стоимость этого шлема - 250 грн, но для вас он сегодня бесплатно.
- 7 Ваш бонус должен быть реалистичным. Не нужно магии, просто удивите клиентов простотой вашего предложения и одновременно его выгодой.
Как усилить бонусы при помощи ограничителей?
Для того чтобы наверняка заинтересовать вашего потенциального клиента, стоит усилить бонус в SMS-рассылке ограничителем.
- 1 Ограничение по времени (действие бонуса до определенного срока).
- 2 Тающий бонус (чем раньше клиент закажет товар, тем большее количество бонусов он получит).
- 3 Ограничение количества бонусов (определенное количество товаров на складе).
И пример к каждому ограничителю:
Каждому человеку приятно, когда ему что-то дарят, именно поэтому используйте бонусы для усиления конверсии вашего бизнеса. И помните - фишка бонуса в его уникальности!
Не игнорируйте бонусы и привлекайте клиентов!