ua

Менеджер технической поддержки

Должностные обязанности:

  • Помощь клиентам в решении любых вопросов по работе сервиса;
  • Быстрая реакция и обеспечение комфорта для клиентов;
  • Поддержание высокого имиджа компании, делая все возможное для удовлетворения клиента при работе с нашим сервисом;
  • Умение коммуницировать с другими отделами для передачи информации, если проблема выходит за рамки вашей компетенции.

Требования к кандидату:

  • Техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание учиться и развиваться.

Ключевые навыки:

  • Умение работать в команде и отличные коммуникативные навыки;
  • Внимание к деталям;
  • Ориентация на качественное обслуживание клиентов.

Условия:

  • График работы посменный (включает ночные смены), офисный формат;
  • Удобное расположение офиса;
  • Дружный и комфортный коллектив;
  • Менторская поддержка.

Готовы предоставить необходимую поддержку и обучение для успешной работы на должности.

Если вы готовы присоединиться к команде, отправляйте ваше резюме на почту:
hr@turbosms.ua

Ошибка