Мы используем файлы Cookies для улучшения вашего взаимодействия с сайтом. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее
Менеджер технической поддержки
Должностные обязанности:
Помощь клиентам в решении любых вопросов по работе сервиса;
Быстрая реакция и обеспечение комфорта для клиентов;
Поддержание высокого имиджа компании, делая все возможное для удовлетворения клиента при работе с нашим сервисом;
Умение коммуницировать с другими отделами для передачи информации, если проблема выходит за рамки вашей компетенции.
Требования к кандидату:
Техническое образование;
Уверенный пользователь ПК;
Желание учиться и развиваться.
Ключевые навыки:
Умение работать в команде и отличные коммуникативные навыки;
Внимание к деталям;
Ориентация на качественное обслуживание клиентов.
Условия:
График работы посменный (включает ночные смены), офисный формат;
Удобное расположение офиса;
Дружный и комфортный коллектив;
Менторская поддержка.
Готовы предоставить необходимую поддержку и обучение для успешной работы на должности.
Если вы готовы присоединиться к команде, отправляйте ваше резюме на почту: