ua

Статьи

Как усилить текст смс рассылки, используя сравнения?

Как усилить текст смс рассылки, используя сравнения?

Опубликовано: 20 июня 2017

Если вам кажется, что вы уже использовали все что могли для текстов ваших смс кампаний и не знаете, какую еще фишку можно добавить, вам определенно необходимо добавить в тексты нечто особенное, такое, что будет не просто мотивировать клиентов к покупке, но и оставлять след в их памяти.

Суперинструмент, который вы можете внедрить в ваши смс-кампании и который оживит тексты, сделает их более интересными и вкусными для аудитории, - это прием сравнений.

Он также называется прием аналогии, когда вы сравниваете одно понятие с другим, для того чтобы более подробно описать характеристики первого понятия. Вы говорите об А, подразумеваете Б, сравниваете их, находя похожие черты.

Например:

  • «Работать на нелюбимой работе – это как бежать всю жизнь марафон и не пересечь финишную ленту» (реклама тренинга по саморазвитию);
  • «Путешествовать, не зная английского, - это как иметь чемодан с 1000 $ и оставить его в автобусе» (реклама курсов разговорного английского);
  • «Ходить в спортзал, но продолжать есть конфеты – это как сапожник без сапог» (реклама курса по диетологии).

Почему прием аналогии стоит внедрить в вашу смс рассылку?

  1. 1 В сравнении вы апеллируете к ключевой проблеме клиента. При помощи аналогии вы можете очень жестко, но при этом скрыто надавить на самую болевую точку потребителя, для того чтобы заставить его купить ваш товар или заказать услугу.
  2. 2 При помощи аналогии вы заставляете получателей смс думать, так как она привлекает внимание. Вы сможете донести простую идею, призыв к действию без трудных слов. Просто используйте метафоры и сравнения.
  3. 3 Используя аналогию, вы можете мотивировать клиентов сменить угол зрения. Это отличный способ объяснить цену или подчеркнуть выгодные преимущества.
  4. 4 С помощью сравнений вы обогащаете ваши смс-тексты. Делаете их ярче, проще и более запоминающимися. Сравнения активируют воображения.

Для того чтобы найти максимально подходящее сравнение для вашего товара или услуги, сделайте следующие шаги:

  • Перечислите отличительные характеристики товара или услуги.
  • Найдите понятия с похожими характеристиками.

Например, вы продаете быстрые автомобили. Сравнивайте покупку автомобиля с бегом самого быстрого гепарда в мире. Или вы предлагаете детские товары, игрушки, одежду. Вы можете провести аналогию с мультиком «Малыш и Карлсон», когда Малышу подарили собаку. То есть, вы продаете не просто товары, вы продаете счастье, которое получит ребенок.

Полезные рекомендации:

Добавляйте юмор даже в казалось бы самые серьезные тексты. Добавляйте красочные описания, это тот случай, когда подойдут вкусные эпитеты и прилагательные.

Ошибка