День святого Валентина или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают влюбленные по всему миру. Продавцы валентинок, мягких игрушек, цветов и украшений подсчитывают прибыль, а рестораны, кафе, катки и кинотеатры готовятся встречать двойную норму посетителей. Повысить продажи перед 14 февраля можете и вы. Главное – с умом подойти к предпраздничной рекламной кампании.
Будь у вас любой бизнес: туристическое агентство, ресторан, отель, цветочная лавка, Интернет-магазин подарков, hand-made студия, шоколадная мастерская, ювелирная лавка, салон красоты… День влюбленных – это возможность увеличить прибыль и привлечь новых клиентов!
7 способов повысить продажи в День святого Валентина с помощью SMS-маркетинга
Сделайте SMS или Viber-рассылку в преддверии Дня святого Валентина - наладьте коммуникацию с клиентами и увеличьте продажи в несколько раз!
1 Начинайте предлагать ваши товары или услуги заранее
Минимум за неделю до праздничного дня. Так вы охватите большее количество потенциальных клиентов и напомните им о приближающемся празднике.
www.love-gift.ua
2 Обязательно сделайте тематическую рассылку сообщений
Акцент на «романтику» вашего предложения и на возможность с помощью вашего товара или услуги подарить второй половинке незабываемые эмоции. Предлагайте в сообщениях не продукт, а чувства, которые он вызовет, когда человек раскроет подарок или увидит подарочный сертификат.
www.photogift.ua
3 Сделайте рассылку скидок с особыми условиями для влюбленных
Или предложите им уникальный промо-код на бесплатную услугу. Для парней и девушек, желающих сэкономить в праздничный день, подобная скидка будет как нельзя кстати. К примеру, два билета в театр по цене одного, бесплатный десерт для влюбленных пар в кафе или скидка на совместный полет на воздушном шаре.
ул. Романтическая - 8, 0442518668
4 Организуйте персонализированную рассылку в День Святого Валентина
Пожелайте вашим клиентам любви, тепла и заботы. Поздравительная SMS-рассылка повысит доверие к бренду и станет хорошим «мостиком» для дальнейшего сотрудничества с клиентами.
5 Разошлите клиентам идеи подарков
Вы не только избавите человека от вопроса «Что подарить?», но и мотивируете сделать покупку именно у вас. Подобную рассылку можно сделать дважды: за две недели до 14 февраля и за два-три дня до праздника.
www.florin.ua
6 Сделайте рассылку советов по поздравлению второй половинки
Забудьте о цветах, шоколаде и драгоценностях. Предложите нестандартные варианты поздравлений! Например, романтический ужин при просмотре фильма, прогулку верхом, поход на каток, океанариум или дельфинариум, мастер-класс по актерскому мастерству, вечер в СПА или свидание на теплой крыше. Такие советы понравятся вашим клиентам и обязательно обратят на себя внимание.
www.lovetime.ua
7 Помогите Амуру поразить одинокие сердца
Например, если у вас есть возможность организовать свидания вслепую, устроить вечер знакомств или праздничную вечеринку для одиноких сердец в вашем кафе, отеле или клубе - воспользуйтесь этим. С помощью SMS-рассылки вы прорекламируете это мероприятие и привлечете еще большее количество клиентов необычной услугой, которая непременно выделится среди других праздничных предложений.
Заказ билетов: 0442518668
www.love-club.ua