В последние годы спрос на машины значительно увеличился. Следовательно, и поднялась конкуренция в этой сфере. Сейчас для того чтобы привлекать новых клиентов, нужно постоянно экспериментировать с построением правильной маркетинговой кампании.
Вы наверняка сталкивались с тем, что многие люди, которые пришли к вам в автосалон, уходят, так и не приобретя машину, или с тем, что клиенты просто не успевают постоянно следить за специальными предложениями и акциями на конкретный автомобиль.
Как можно поддерживать постоянную связь с целевой аудиторией для того, чтобы увеличить продажи? Мы предлагаем вам использовать смс-рассылку как эффективный рекламный инструмент, позволяющий стимулировать клиентов к покупкам.
Пример смс-рассылки для рекламы автосалона
Приходите на test-drive Porsche и получите скидку 4% при покупке! ул. Автосалонная-53, 0442518668
Таргетинг | Ваш город |
Количество отосланных СМС | 100 000 |
Конверсия | 0,086% |
Записались на Тест-драйв | 86 |
Постоянный контакт с клиентами с помощью мобильных сообщений – это залог их хорошего отношения к вашему бизнесу, что, безусловно, стимулирует рост продаж. Качественный сервис, забота о ваших посетителях и регулярное информирование создадут вашему салону исключительно позитивный имидж.
СМС рассылка и ее выгоды для вашего автосалона:
- Возможность рассказать потенциальным клиентам о вашем автосалоне, пригласить их на тест-драйв только завезенного нового автомобиля, рассказать о ваших услугах, возможностях оформления кредитов и времени работы салона.
- Оперативное информирование постоянных клиентов о запуске новых лояльных ценовых программ, расширении ассортимента автомобильного ряда или о доставках заказанных ранее автомобилей.
- СМС-рассылка – это эффективный способ напомнить клиенту о приближении ежемесячного срока погашения кредита за приобретённую машину или о необходимости посетить гарантийный центр.
Регистрируйтесь на сайте и уже сейчас начните привлекать больше клиентов!
Мы продаем не сообщения, а лояльное отношение клиентов к вашему автосалону.