Как собрать большую аудиторию?
Андрей – начинающий инфобизнесмен, он придумал целую стратегию по развитию личностных качеств человека, обретения им цели всей жизни и эффективному зарабатыванию денег в интернете. Андрей создал сайт и продающую страницу, поместил информацию в социальных сетях, но желающих записаться на тренинг почему-то не было. А ведь он ориентирован на достаточно широкую целевую аудиторию. Как Андрей справился с этой трудностью?
Как дополнительный рекламный инструмент он выбрал смс-рассылку. И оказался прав! В течение месяца на тренинг записалось около 200 человек!
Вы хотите таких же результатов для ваших тренингов, коучингов, курсов личного роста, конференций и других программ?
Если да, то мы вам поможем!
Рассказать о вашем инфобизнесе легко! Лояльное отношение к клиентам, выгодные условия сотрудничества и знания, которые вы хотите дать людям, - залог успешного продвижения вашего тренинга или организации конференции.
Пример смс-рассылки для рекламы тренинга
Можешь удалить смс и потеряешь скидку в 40% на тренинг “HowTo…”! YourTraining.com
Описание | Рассылка по городу, в котором будет тренинг |
Количество отосланных СМС | 15 000 |
Конверсия | 0,87% |
Записались на тренинг | 130 |
Возможности СМС рассылок для инфобизнеса:
- С помощью смс-рассылки вы сможете проинформировать огромное количество людей о проведении тренингов, курсов и конференций по различным направлениям. Это могут быть и бизнес-курсы, и семинары для менеджеров, и отчетные конференции. О вашем мероприятии узнают все с молниеносной скоростью!
- Делая выгодные предложения своим потенциальным клиентам, предлагая им в смс различные акции и скидки, вы увеличиваете возможность их участия в тренинге.
- Более того, своих постоянных клиентов вы сможете заранее предупреждать о времени проведения новых курсов и тренингов для того, чтобы они успели записаться на них, пока есть свободные места.
- Личные сообщения клиентам повысят их мотивацию и желание сотрудничать именно с вами.
- Если вы проводите конференцию, то смс-рассылка поможет вам с легкостью сообщить ее участникам о регистрации, времени и расположении офиса, а так же о кофе-брейке и специальных «вкусных» предложениях. Привлекайте людей любыми способами!
Регистрируйтесь на нашем сайте и уже сейчас отправляйте сообщения-приглашения для участия в вашем мероприятии!