Как увеличить объем продаж скидочных купонов?
Одно волшебное слово «скидка» - и многие уже готовы совершить покупку! Оно моментально влияет на психику человека и мгновенно мотивирует к действию. Именно поэтому сейчас наблюдается расширение рынка по продаже скидочных купонов.
Вы связаны с этим бизнесом? Тогда вам точно известно, что конкуренция в этой нише постоянно растет, поэтому сейчас очень сложно привлекать и удерживать клиентов.
Мы предлагаем вам эффективный способ, который, безусловно, расположит клиентов к покупке купонов именно у вас. Используйте смс-рассылку для того чтобы постоянно поддерживать коммуникацию со своей целевой аудиторией.
Пример смс-рассылки для рекламы скидок
Сэкономь до 70% на покупках и отдыхе! Твой промо-код: zjku7fe YourCoupon.com
Описание | Рекламная рассылка |
Количество отосланных СМС | 35 000 |
Конверсия | 0,93% |
Продано купонов | 325 |
СМС-маркетинг – это отличный рекламный инструмент, который позволяет рассказать максимальному количеству мобильных пользователей о ваших услугах и предложить им приобрести именно ваши скидочные купоны.
Возможности SMS-маркетинга при продажах скидочных купонов:
- Быстрое информирование целевой аудитории о появлении новых скидочных купонов или различных акций компаний в определенном городе повысит доверие клиента к вашему сервису.
- Возможность отправлять именные и поздравительные сообщения: индивидуальный подход к клиенту – это ключ к его лояльности и хорошему отношению.
- Возможность интегрировать в Ваш сервис наш СМС шлюз. После чего вы сможете настроить автоматическое оповещение вашей аудитории, при определенном событии, к примеру, оповестить клиента о появлении нового скидочного купона, который соответствует его интересам.
- Вы можете создавать персонализированные СМС рассылки, используя наш WEB-интерфейс. К примеру, запланировать автоматическую отправку сообщений - поздравлений клиентов с Днем рождения или другими праздниками.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, создайте свою СМС-маркетинговую кампанию и сами убедитесь в эффективности смс рассылок!