Как оптимизировать работу вашей службы доставки?
Вас давно мучают вопросы: как улучшить работу вашей службы доставки, как увеличить поток клиентов? Вы не можете понять, почему ваши услуги не пользуются популярностью, в то время как конкуренты успешно развиваются в этой сфере?
Не получается держать хорошую обратную связь с клиентами, используя исключительно call-центр? Мы предлагаем вам действенный способ рекламы вашей службы, увеличения потока клиентов и оптимизирования коммуникации с покупателями ваших услуг. Используйте сервис массовых SMS рассылок и увеличивайте доход уже сейчас!
Пример рассылки рекламы для службы доставки
“Доставкин” – самая быстрая и дешевая доставка по городу. dostavkin.com
0442518668
Таргетинг | Ваш город |
Количество отосланных СМС | 40 000 |
Конверсия | 0,91% |
Новых клиентов за 2 месяца (переход по ссылке → заказ услуги) | 364 |
Смс-маркетинг поможет в продвижении ваших услуг, повысит доверие клиентов к сервису и улучшит имидж компании. Это эффективный способ оптимизировать вашу работу и в любой момент сообщать клиентам нужную информацию.
Какие выгоды получит ваша служба доставки?
- Возможность оперативно информировать клиентов о стоимости услуг вашей компании, о статусе заказа, его отправления и доставке. Причем происходить это может в автоматическом режиме. Подключившись к нашему СМС шлюзу, ваше ПО или сайт будут отправлять сообщения автоматически, при определенном событии.
- Смс-рассылка – это удобный способ проинформировать не только клиентов, но и курьеров, например, об изменениях в графике работы или адреса доставки.
- Отправляя именные сообщения или смс-поздравления клиентам, увеличивается их лояльность и доверие к вашей службе доставки.
Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!