Как привлечь больше клиентов?
В последние годы замечено увеличение количества автозаправочных станций во всех городах. Особенно этот процесс стал лавинообразным в крупных городах. Конкуренция растет не по годам, а по месяцам. Охота за каждым клиентом увеличилась в разы. Перед владельцами автозаправок стоит постоянный вопрос: как удержать своих клиентов и привлечь новых?
Помимо уровня обслуживания, цен и качества ГСМ, есть еще один из способов, который позволит решить эти трудности. Использование смс-рассылки в качестве увеличения лояльности клиентов к вашей автозаправке.
СМС информирование – это действенный метод, который может повысить имидж вашей автозаправки, станет отличным рекламных инструментом и поможет привлечь целевую аудиторию. Качественная коммуникация – это эффективный способ привлечения новых клиентов и удержания старых.
Пример смс-рассылки для рекламы АЗС
-0,30 грн за 1 литр А-95 с 1 по 15 мая. получи бонусную карту в подарок! Сеть АЗС “Benzin”, 0442518668
Описание | Рекламная рассылка |
Количество отосланных СМС | 100 000 |
Конверсия | 0,93% |
Получили бонусную карту | 930 |
Возможности СМС-маркетинга для АЗС:
- Персонифицированное общение с клиентом как способ повышения доверия к вашей автозаправке.
- Возможность отправлять поздравительные сообщения постоянным клиентам, что повысит их уровень доверия к вам.
- Быстрый способ информирования целевой аудитории о ваших услугах, скидках, бонусных программах и акциях.
- Напишите о новостях вашей автозаправки – это повысит уровень коммуникации с клиентом.
- Информируйте клиента о статусе регистрации его карточки в вашей автозаправке или о бонусах, которые на ней накопились.
Зарегистрируйтесь на нашем сервисе и пользуйтесь эффективным инструментом информирования клиентов!