ua
СМС рассылка для рекламы тренажерного зала

Примеры рассылок

СМС рассылка для рекламы тренажерного зала

Как можно увеличить количество посетителей тренажерного зала?

Рассмотрим на примере, представьте такую ситуацию: Иван – владелец тренажерного зала, в котором есть различные тренажеры, душевая, замечательный тренер и выгодные цены. Казалось бы, что дела у него должны идти успешно. Но нет. Тренажерный зал посещает мало клиентов, Иван ходит расстроенный, переживает из-за долгов и выплаты аренды помещения…

Он понимает, что удерживать постоянных клиентов и находить новых - достаточно сложно, особенно если зал находится в неприметном месте. Пробует различные маркетинговые инструменты, но поднять свой доход выше границы рентабельности так и не получается. Какое же решение принял Иван, для того чтобы увеличить интерес людей к его тренажерному залу?

Он воспользовался сервисом массовых смс-рассылок, как дополнительным маркетинговым инструментом, что позволило ему удержать старых и привлечь новых клиентов в свой тренажерный зал.

Пример смс-рассылки для рекламы фитнес клуба

YourGYM

Хочешь шикарную фигуру? Первые 2 недели занятий бесплатно! ул. Тренажерная-23.

Таргетинг Город и район, в котором расположен зал
Количество отосланных СМС 60 000
Конверсия 0,265%
Привлечено посетителей 159
Сделать рассылку

Возможности сервиса смс рассылок:

  • Благодаря информированию клиентов об акциях, скидках и других предложениях посредством смс-рассылки, вы поддерживаете с людьми хорошие отношения и показываете своим клиентам, что вы их цените.
  • Возможность отправлять клиентам не только «акционные сообщения», но и именные поздравления с праздниками. Людям важно знать, что о них помнят.
  • Оперативная связь с клиентами. С помощью смс-рассылки вы сможете быстро рассказывать людям об изменениях, например, в расписании посещений вашего тренажерного зала, о новом тренере или же закупке новых тренажеров. Уровень доверия к вашему тренажерному залу повысится.

Иван смог привлечь новых клиентов в его тренажерный зал, ведь он покупал у нас не сообщения, а лояльность к своим клиентам. Нравится? Тогда регистрируйтесь на нашем сайте и создавайте свою SMS-маркетинговую кампанию!

Ошибка