Как увеличить число заявок на подключение?
Представьте, что у вашей компании, которая занимается интернет и ТВ провайдингом, за неделю может появиться 150 новых заявок на подключение к вашим услугам. Так как это сделать?
- Вам необходимо составить уникальное предложение, которое сможет убедить целевую аудиторию подключиться к вашим услугам или даже отказаться от услуг конкурентов. Это должно быть действительно что-то заманчивое. Например, предложение бесплатного подключения и обслуживания в течение трех месяцев.
- Подобрать эффективный способ рекламы ваших услуг. Мы предлагаем Вам воспользоваться таким рекламным инструментом как СМС маркетинг – это отличный способ привлечь потенциальных клиентов.
Пример смс-рассылки для рекламы провайдера
Бесплатное подключение к ТВ и Интернет. 0 абонплата в течении 3 месяцев! YourProvider.com
Таргетинг | Районный центр с низкой конкуренцией |
Количество отосланных СМС | 15 000 |
Конверсия | 0,95% |
Заявок на подключение | 142 |
СМС-рассылка – это эффективный способ наладить хорошие отношения между провайдером и клиентом.
Помимо рекламной рассылки для привлечения новых клиентов, вы можете использовать смс сервис, интегрировав его в свое программное обеспечение. В этом случае, сообщение будут отправляться автоматически, в зависимости от события. Подробнее об интеграции СМС рассылки в свой сайт или ПО читайте на странице СМС шлюз.
Использование сервиса даст вам возможность:
- Отправлять абонентам пароли от их личных кабинетов.
- Уведомлять абонентов о необходимости пополнить счет.
- Уведомлять мастеров о технических неполадках в сети, заявках на новые подключения или заявках от имеющихся абонентов.
- Оповещать своих абонентов о проведении технических работ при перебоях в сети, что сохранит их доверие к вам.
- Информировать о новостях компании и проводимых акциях.
Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!