ua
СМС рассылка для рекламы провайдера ТВ и Интернет

Примеры рассылок

СМС рассылка для рекламы провайдера ТВ и Интернет

Как увеличить число заявок на подключение?

Представьте, что у вашей компании, которая занимается интернет и ТВ провайдингом, за неделю может появиться 150 новых заявок на подключение к вашим услугам. Так как это сделать?

  1. Вам необходимо составить уникальное предложение, которое сможет убедить целевую аудиторию подключиться к вашим услугам или даже отказаться от услуг конкурентов. Это должно быть действительно что-то заманчивое. Например, предложение бесплатного подключения и обслуживания в течение трех месяцев.
  2. Подобрать эффективный способ рекламы ваших услуг. Мы предлагаем Вам воспользоваться таким рекламным инструментом как СМС маркетинг – это отличный способ привлечь потенциальных клиентов.

Пример смс-рассылки для рекламы провайдера

YourProvider

Бесплатное подключение к ТВ и Интернет. 0 абонплата в течении 3 месяцев! YourProvider.com

Таргетинг Районный центр с низкой конкуренцией
Количество отосланных СМС 15 000
Конверсия 0,95%
Заявок на подключение 142
Сделать рассылку

СМС-рассылка – это эффективный способ наладить хорошие отношения между провайдером и клиентом.

Помимо рекламной рассылки для привлечения новых клиентов, вы можете использовать смс сервис, интегрировав его в свое программное обеспечение. В этом случае, сообщение будут отправляться автоматически, в зависимости от события. Подробнее об интеграции СМС рассылки в свой сайт или ПО читайте на странице СМС шлюз.

Использование сервиса даст вам возможность:

  • Отправлять абонентам пароли от их личных кабинетов.
  • Уведомлять абонентов о необходимости пополнить счет.
  • Уведомлять мастеров о технических неполадках в сети, заявках на новые подключения или заявках от имеющихся абонентов.
  • Оповещать своих абонентов о проведении технических работ при перебоях в сети, что сохранит их доверие к вам.
  • Информировать о новостях компании и проводимых акциях.

Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!

Ошибка