ua

Статьи

Глагол как главный метод убеждения в рекламном сообщении

Глагол как главный метод убеждения в рекламном сообщении

Опубликовано: 19 июля 2015

Согласно исследованию Лео Бернетта, одного из самых известных в истории менеджеров по работе с клиентами в рекламе, эффективный текст от неэффективного отличает наличие большего количества глаголов. Почему именно глаголов, а не существительных или прилагательных? Потому что только глаголы способны выражать энергичность и конкретный призыв к действию.

Данный принцип касается и текстов для смс-рассылки. Глагол в рекламном сообщении выполняет следующие три функции:

1. Пробуждение любопытства

Если сообщение написано интересно и в нем выражено какое-то обещание (это может быть скидка, бонус после звонка, ограниченное предложение), то у получателя возникает скрытое чувство возбуждения, которое и порождает любопытство. Именно желание узнать то, что человек знает еще не полностью, мотивирует клиента узнать подробнее о деталях вашего предложения.

Для того чтобы вызвать любопытство у клиента, используйте следующие глаголы:

  • узнать;
  • открыть;
  • найти;
  • обещать;
  • обновить;
  • развить;
  • уменьшить;
  • увеличить.

Советуем вам данные глаголы применять в вопросительных предложениях и обязательно соединять их с такими словами, как: секрет, как, открытие и т.д. Детальнее о таких словах вы можете почитать в статье 39,9 слов, которые увеличат конверсию вашей смс рассылки. Например,

Хотите узнать секрет совершенной фигуры? Тренера в спортзале «Sport» знают о вашем теле ВСЁ! Запись на пробную тренировку по тел. 0442518668.

2. Стимуляция предвкушения

Получая сообщение, человек понимает, что сейчас он прочитает очередную рекламу. Соответственно, у него в голове уже сложился ряд либо положительных, либо отрицательных убеждений и ожиданий. Так как вам необходимо вызвать позитивное ожидание, то в этом случае хорошо работают глаголы-предвкушения. Они выражают кульминацию вашего предложения, именно в них скрывается главный подтекст рекламы, именно они больше всего обращают на себя внимание.

Если вы в призыве к действию используете правильный глагол, сможете им вызвать чувство предвкушения и максимально ярко описать результаты, которые будут получены после покупки вашего товара или заказа услуги, то считайте, что клиент уже ваш.

Глаголы, которые стимулируют чувство предвкушения:

  • ускорить;
  • превзойти;
  • покорить;
  • победить;
  • опередить;
  • остановить;
  • обезоружить;
  • завоевать;
  • достичь;
  • возглавить;
  • выиграть;
  • испытать.

Данные глаголы хорошо работают в бизнесе, связанном со сферой услуг, где продают эмоции. Тренинги, развлекательные центры, торговые комплексы, туристические агентства, организации экскурсий, салоны красоты и т.д.. Например,

Думаете, что обезоружить врага, завоевать принцессу и возглавить царство можно только в игре? Испытайте это в реальности на экстремальной экскурсии в пещере Атлантида. Детали на сайте www.caves.com.

3. Ожидание вознаграждения

Объясняя в сообщении потенциальным клиентам, что за то, что они что-то сделают, им дадут какое-то вознаграждение, вы встраиваете им мысль о том, что их ждет определенная ценность. Именно ожидание вознаграждения за действие способствует увеличению количества звонков, заявок и заказов.

Такой принцип действуют в таких предложениях: 1+1=3, купите один товар - второй в подарок, примите участие в акции - выиграйте подарок, совершите покупку на сумму 500 грн - и получите бонус на 200 грн и т.д.

Глаголы, которые стимулируют появление чувства вознаграждения:

  • получить;
  • купить;
  • заработать;
  • найти;
  • продвинуть;
  • принять;
  • забронировать;
  • зарегистрироваться;
  • выиграть;
  • записаться.

Для того чтобы ваш потенциальный клиент, который прочел сообщение и у которого появилось ожидание вознаграждения, выполнил необходимое действие, добавьте к призыву к действию ограничитель. Это может быть ограниченное количество товара или определенный срок действия акции. Например,

Прямо сейчас запишитесь на маникюр в салоне «Аква» и получите коррекцию бровей в подарок! Акционное предложение действует только три дня. Детали по тел. 0442518668.

Помимо трех основных функций, которые выполняют глаголы в рекламных сообщениях, существует еще и ряд правил, которые непосредственно касаются использования глаголов в текстах смс.

Пять главных правил применения глаголов, которые привлекают внимание получателей смс.

1. Краткость - сестра классного призыва к действию

Это значит, что в сообщениях стоит заменять длинные глаголы короткими. Потратьте лучше оставшиеся символы в смс на другие дополнительные слова. Пишите:

  • найти вместо обнаружить;
  • вставить вместо вмонтировать;
  • заменить вместо переменить;
  • влиять вместо воздействовать.

2. Используйте только «позитивные» глаголы

Для того чтобы настроить получателя сообщения на позитивный лад, используйте глаголы, которые обеспечивают хорошее настроение, а не намекают на потерю, проигрыш, проблему или ошибку. Переигрывайте такие глаголы в позитивную сторону. Совет: сделать это легче, если рядом с ними использовать существительные.

И обязательно помните всем известное правило - не употреблять частицу «не». Пишите:

  • решить вместо ошибиться;
  • получить опыт вместо рисковать;
  • найти замену вместо потерять.

3. Сокращайте глаголы

Рекламные сообщения - это не место практиковаться в использовании составных глагольных сказуемых и составных именных сказуемых. Заменяйте сочетания из двух-трех слов одним простым глаголом. Пишите:

  • осмотреть вместо пройти осмотр;
  • починить вместо пройти починку;
  • позвонить вместо набрать номер;
  • зарегистрироваться вместо оставить заявку;
  • заблокировать вместо осуществить блокировку.

4. Используйте «живые» глаголы

Для того чтобы выделиться среди массы скучных рекламных сообщений, используйте в ваших текстах смс-рассылок интересные глаголы, которые заставляют фантазировать, думать, представлять картинки. Хотя бы - которые просто вызывают какую-то реакцию внутри!

Совет: используйте метафоры, афоризмы и фразеологизмы с глаголами для того, чтобы вызвать дополнительные эмоции. Пишите:

  • поймать лучшую звезду;
  • зажечь улыбку на лице;
  • схватить удачу за хвост;
  • выжать максимум;
  • вооружиться преимуществом;
  • превзойти ожидания.

5. Используйте разговорные глаголы

Смс-рассылка - это диалог с вашим потенциальным клиентом, это не тот случай, когда нужно кичиться знанием официальных глаголов и терминами. Будьте проще, говорите на языке клиента!

Если вы хорошо знаете портрет вашей целевой аудитории, тогда вы точно сможете использовать те слова, которые актуальны именно определенному кругу лиц. Например, если вы приглашаете студентов на вечеринку в клуб, тогда смело пишите такие слова, как «тусить» и «отрываться».

Подведем итог…

Именно глаголы в рекламном сообщении отвечают за его яркость и действенность. Они вызывают эмоции и стимулируют появление реакции на ваше предложение.

Используйте большее количество глаголов, зажигайте действие и будьте оригинальны!

Ошибка