Меню

39,9 слов, которые увеличат конверсию Вашей смс рассылки

39,9 слов, которые увеличат конверсию Вашей СМС рассылки — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/konversionnye-slova-v-tekste-sms.jpg Украина
Опубликовано - 24 апреля 2015 г.
39,9 слов, которые увеличат конверсию Вашей смс рассылки

Слово, как известно, имеет самое сильное влияние на человека. Именно с его помощью можно мотивировать покупателя совершить покупку, заинтересовать товаром или услугой и подтолкнуть к выполнению желаемого вам действия. В бизнесе использование правильных слов увеличивает продажи!

Так как смс рассылка – это канал коммуникации между бизнесом и клиентом, то крайне важно понимать, что слова, которые вы используете в смс, напрямую воздействуют на клиента.

Составленный текст SMS сообщения может стать фантастическим инструментом в рекламной кампании вашего бизнеса, а может помочь выбросить деньги из рекламного бюджета на ветер.

Для того чтобы слова в сообщении потрясали ваших получателей, при составлении текста смс необходимо придерживаться нескольких жестких критериев:

  • Слова должны вызывать эмоции.
  • Слова должны нести мощный энергетический посыл.
  • Слова должны влиять на мотивацию клиента.
  • Слова должны убеждать.
  • Слова должны интриговать.

Специально для вас мы подготовили подборку из 39,9 таких слов, использование которых, несомненно, увеличит конверсию вашей смс-рассылки.

Для того чтоб вы знали, какие слова лучше использовать в отдельных смс рассылках, мы их поделили на группы.

# 1 - 15 слов для непосредственной продажи ваших товаров или услуг

  1. «Цена»
  2. «Гарантия»
  3. «Новинка»
  4. «Наконец-то»
  5. «Впервые»
  6. «Уникальный»
  7. «Эксклюзивный»
  8. «Быстро»
  9. «Спешите»
  10. «Сейчас»
  11. «Скидка»
  12. «Финальная»
  13. «Экономия»
  14. «Актуально»
  15. «Сегодня»

Пример сообщений с использованием «волшебных» слов

  • Финальная распродажа в магазине одежды «Gloria». Цены ниже на 50%. Спешите! Ул. Модная 29.
  • Актуально для кормящих мамочек! Скидка на подгузники 15% до конца этого месяца в интернет-магазине «YourChild». www.yourchild.com
  • Эксклюзивное средиземноморское меню в новом ресторане «Sea». Отведайте восхитительную кухню по ул. Ресторанная.

# 2 - 11 главных слов для мотивирования клиента совершить действие

  1. «Подарок»
  2. «Распродажа»
  3. «Акция»
  4. «Специальное предложение»
  5. «Поздравляем»
  6. «Горячее предложение»
  7. «Приходите»
  8. «Открытие»
  9. «Сюрприз»
  10. «Суперпредложение»
  11. «Премьера»

Пример сообщений с использованием «волшебных» слов

  • Специальное предложение для мужчин от сауны «Наша баня». В будние дни цена всего 100 грн./час. Парьтесь с друзьями именно у нас! Ул. Банная 12.
  • В честь открытия нового тренажерного зала «Start» по ул. Спортивная 8 каждому посетителю занятие с тренером в подарок! Забронируйте тренировку по тел. 0442248668
  • Акция! Зарегистрируйтесь на курсы английского языка в школе «English» до конца месяца и получите запоминающийся сюрприз. Ул. Иностранная 1, тел. 0442248668.

# 3 - 13 слов для мотивации клиента перейти по ссылке на ваш сайт

  1. «Топ»
  2. «Подборка»
  3. «Секрет»
  4. «Пошаговое»
  5. «Хотите»
  6. «Совет»
  7. «Факты, которые»
  8. «Как»
  9. «Сравните»
  10. «Почему»
  11. «Способы»
  12. «Полезный»
  13. «Правда о»

Пример сообщений с использованием «волшебных» слов

  • Узнайте главный секрет привлечения клиентов на ваши тренинги здесь www.coaching.com. Только ценная информация!
  • Как похудеть к лету или почему диета бесполезна? Новая статья специалиста по правильному питанию на сайте www.diet.com
  • ТОП-5 способов оптимизировать процесс доставки в вашем магазине. А вы хотите наладить клиентоориентированный бизнес? Читайте здесь как www.marketing.com

И напоследок…

Самое эффективное 39,9 слово, которое известно всем и которое гарантированно привлекает клиентов, - это «Бесплатно».

Эффективный текст сообщения – это 90% успеха вашей смс рассылки. Применяйте полученные советы на практике. Подключайте человеческие эмоции. И запомните: смс-копирайтинг должен быть исключительно продающим и повышающим конверсию!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка