Слово, как известно, имеет самое сильное влияние на человека. Именно с его помощью можно мотивировать покупателя совершить покупку, заинтересовать товаром или услугой и подтолкнуть к выполнению желаемого вам действия. В бизнесе использование правильных слов увеличивает продажи!
Так как смс рассылка – это канал коммуникации между бизнесом и клиентом, то крайне важно понимать, что слова, которые вы используете в смс, напрямую воздействуют на клиента.
Составленный текст SMS сообщения может стать фантастическим инструментом в рекламной кампании вашего бизнеса, а может помочь выбросить деньги из рекламного бюджета на ветер.
Для того чтобы слова в сообщении потрясали ваших получателей, при составлении текста смс необходимо придерживаться нескольких жестких критериев:
- Слова должны вызывать эмоции.
- Слова должны нести мощный энергетический посыл.
- Слова должны влиять на мотивацию клиента.
- Слова должны убеждать.
- Слова должны интриговать.
Специально для вас мы подготовили подборку из 39,9 таких слов, использование которых, несомненно, увеличит конверсию вашей смс-рассылки.
Для того чтоб вы знали, какие слова лучше использовать в отдельных смс рассылках, мы их поделили на группы.
# 1 - 15 слов для непосредственной продажи ваших товаров или услуг
- «Цена»
- «Гарантия»
- «Новинка»
- «Наконец-то»
- «Впервые»
- «Уникальный»
- «Эксклюзивный»
- «Быстро»
- «Спешите»
- «Сейчас»
- «Скидка»
- «Финальная»
- «Экономия»
- «Актуально»
- «Сегодня»
Пример сообщений с использованием «волшебных» слов
- Финальная распродажа в магазине одежды «Gloria». Цены ниже на 50%. Спешите! Ул. Модная 29.
- Актуально для кормящих мамочек! Скидка на подгузники 15% до конца этого месяца в интернет-магазине «YourChild». www.yourchild.com
- Эксклюзивное средиземноморское меню в новом ресторане «Sea». Отведайте восхитительную кухню по ул. Ресторанная.
# 2 - 11 главных слов для мотивирования клиента совершить действие
- «Подарок»
- «Распродажа»
- «Акция»
- «Специальное предложение»
- «Поздравляем»
- «Горячее предложение»
- «Приходите»
- «Открытие»
- «Сюрприз»
- «Суперпредложение»
- «Премьера»
Пример сообщений с использованием «волшебных» слов
- Специальное предложение для мужчин от сауны «Наша баня». В будние дни цена всего 100 грн./час. Парьтесь с друзьями именно у нас! Ул. Банная 12.
- В честь открытия нового тренажерного зала «Start» по ул. Спортивная 8 каждому посетителю занятие с тренером в подарок! Забронируйте тренировку по тел. 0442248668
- Акция! Зарегистрируйтесь на курсы английского языка в школе «English» до конца месяца и получите запоминающийся сюрприз. Ул. Иностранная 1, тел. 0442248668.
# 3 - 13 слов для мотивации клиента перейти по ссылке на ваш сайт
- «Топ»
- «Подборка»
- «Секрет»
- «Пошаговое»
- «Хотите»
- «Совет»
- «Факты, которые»
- «Как»
- «Сравните»
- «Почему»
- «Способы»
- «Полезный»
- «Правда о»
Пример сообщений с использованием «волшебных» слов
- Узнайте главный секрет привлечения клиентов на ваши тренинги здесь www.coaching.com. Только ценная информация!
- Как похудеть к лету или почему диета бесполезна? Новая статья специалиста по правильному питанию на сайте www.diet.com
- ТОП-5 способов оптимизировать процесс доставки в вашем магазине. А вы хотите наладить клиентоориентированный бизнес? Читайте здесь как www.marketing.com
И напоследок…
Самое эффективное 39,9 слово, которое известно всем и которое гарантированно привлекает клиентов, - это «Бесплатно».
Эффективный текст сообщения – это 90% успеха вашей смс рассылки. Применяйте полученные советы на практике. Подключайте человеческие эмоции. И запомните: смс-копирайтинг должен быть исключительно продающим и повышающим конверсию!