ua

Статьи

Поздравляем со светлой Пасхой и делимся полезными советами

Поздравляем со светлой Пасхой и делимся полезными советами

Опубликовано: 23 апреля 2019

Уважаемые Клиенты!

От всей души поздравляем вас с наступающим светлым праздником Пасхи — днем Воскресения Христова!

Желаем вам здоровья, света, огромного счастья, мудрости и радости, чтобы в жизни случались чудеса и в душе всегда жила вера в лучшее. Чтоб в вашем доме царили мир, любовь и счастье.

Близится масштабный религиозный праздник Пасхи. Пасха символизирует очищение, освобождение, возрождение и начало новой жизни.

Но и этот, казалось бы, исключительно духовный праздник – настоящая находка для маркетологов, которые используют Пасху для популяризации бренда и увеличения продаж.

Почему во время Пасхи стоит запускать маркетинговую кампанию?

Во время Пасхи увеличивается покупательская активность. Перед праздником в магазинах всегда начинает концентрироваться большее количество посетителей со средним и высоким уровнем дохода. Люди приобретают украшения для пасхальных яиц, краски, куличи, пасхальных кроликов, сладости и другие продукты. Более того, во время празднования Пасхи добавляется несколько выходных дней, во время которых многие отдыхают, путешествуют, развлекаются и посещают различные места. Все это повод для бизнеса сделать акцент на рекламу во время Пасхи и предложить клиентам свои товары и услуги!

Как заинтересовать клиентов вашим предложением накануне празднования Пасхи?

Для того чтобы проинформировать о вашем товаре или услуге максимальное количество потенциальных клиентов, повысить их лояльность и стимулировать желание покупать именно у вас, используйте SMS рассылку. SMS маркетинг в качестве главного или дополнительного рекламного инструмента в преддверии Пасхи могут применять различные бизнесы: розничные магазины, супермаркеты, рестораны, кафе, интернет-магазины, торговые и развлекательные центры, студии handmade дизайна и др.

6 передовых приемов увеличения продаж в преддверии Пасхи при помощи SMS рассылки

  1. 1 Скидка в честь праздника. Предложите вашим постоянным и потенциальным клиентам скидку накануне Пасхи на ваши товары или услуги. Такая скидка не вызовет сомнений, так как она приурочена к событию, которое значимо в жизни практически каждого человека.
    Специальная СКИДКА 20% на все кондитерские изделия в честь Пасхи в магазине «GoodFood»! Порадуйте семью сладостями. Ул.Кондитерская 8.
  2. 2 Акцент на тематические сувениры. Любой бизнес может предложить клиентам в качестве дополнения к основной услуге или товару подарок - тематический пасхальный сюрприз: украшения для яиц, краски, кулич, игрушку пасхального кролика и т.д.
    Купите любой товар в интернет-магазине «Gift» в течение праздничной недели и получите пасхальную крашенку в подарок! www.gift.com
  3. 3 Пасхальная упаковка товаров в подарок. Сейчас особенно пользуется популярностью упаковка товаров. Многие клиенты заботятся о том, чтобы основной подарок или изделие было красиво оформлено, поэтому специально заказывают подарочную упаковку. Предложите вашим клиентам оригинальные варианты упаковки для подарков, сладостей, пасхальных яиц и куличей. Сделайте акцент на экологичности вашей пасхальной упаковки, так как сейчас возвращение к натуральности является самым актуальным трендом.
    Уникальная пасхальная упаковка куличей в супермаркете «Bistro» в подарок. Используем только эко-материалы! Ул. Продуктовая 8
  4. 4 Упор на пасхальные выходные. В связи с праздничными выходными многие семьи едут на природу, отправляются на небольшие экскурсии, посещают торговые и развлекательные центры, заказывают праздничный семейный обед в кафе и просто гуляют по городу. И если ваш бизнес связан с предоставлением различных услуг, тогда обязательно сделайте уникальное торговое предложение вашим клиентам. Подарите им яркие впечатления в пасхальные праздники.
    Хотите научиться печь вкуснейшие куличи? Приглашаем вас на мастер-классы по выпечке пасок! Регистрация на сайте www.baking.com
  5. 5 Тематические пасхальные сообщения. Поздравьте Ваших клиентов со светлым праздником Пасхи и, как вариант, предложите в подарок какую-либо пасхальную атрибутику! Таким образом, вы стимулируете личную встречу с клиентами и заинтересуете их вашими товарами и услугами.
    С праздником Пасхи! Ваш любимый ресторан «Gloria» до конца этой недели дарит посетителям сладкие подарки – итальянские куличи от шеф-повара! www.gloria.com
  6. 6 Рекомендация для бизнесов, которые занимаются продажей пасхальной атрибутики, выпечкой куличей и оформлением символических handmade товаров. Обязательно организуйте SMS рассылку с предложением ваших товаров. SMS маркетинг поможет вам опередить конкурентов, так как вы привлечете внимания клиентов именно к вашему предложению. Предложите доставку домашних куличей на дом, скидку на пасхальную атрибутику или же дизайнерские пасхальные элементы для дома!
    Порадуйте близких уникальными декорированными пасхальными яйцами для украшения домашнего интерьера! Заказать handmade подарки можно на сайте www.handmade.com

SMS-рассылка в преддверии Пасхи – это эффективный инструмент для налаживания коммуникации с вашими клиентами, который стимулирует рост продаж вашего бизнеса.

И совет напоследок: будьте толерантны в своих сообщениях. Помните о том, что Пасха – это в первую очередь религиозный праздник, а уже потом – возможность привлечь клиентов.

Ошибка