Меню
SMS маркетинг: возможности и применение — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/sms-marketing.jpg Украина
Опубликовано - 23 ноября 2012 г.
SMS маркетинг

Для своей успешной деятельности, каждая компания должна общаться со своими клиентами, так как это является наиболее достоверным источником информации о пожеланиях клиентов. Такая информация позволяет внести те или иные изменения в деятельность компании, что привлечет еще большее количество клиентов.

Среди наиболее эффективных инструментов для поддержания коммуникации с клиентами, можно выделить СМС-маркетинг. Такой маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей. SMS-маркетинг считается новым эффективным способом прямой коммуникации с потребителем и является одним из инструментов, так называемого, прямого маркетинга.

Особенности СМС маркетинга

Массовые отправки сообщений

На сегодняшний день смс маркетинг работает в двух направлениях: массовые рассылки СМС и прием сообщений от клиентов. Если подробно рассматривать процесс отправки смс, которые компания отправляет своим клиентам, следует отметить ряд преследуемых целей. Зачастую смс маркетинг направлен на рассылку клиентам компании той или иной рекламной информации. То есть, при помощи смс, компании информируют своих клиентов об акциях, которые проводятся.

Так как мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни любого человека, то наиболее эффективным и распространенным способом донесения информации, которая может быть интересна клиентам, являются сообщения. Для успешной рассылки рекламной информации, компании необходимо иметь определенную базу данных, в которой будут храниться мобильные номера клиентов. Следует отметить, что одним из направлений смс маркетинга является именно сбор номеров телефонов клиентов, которые затем будут использованы компанией при рассылке информации.

Эффективность смс маркетинга зависит от тщательного исследования менеджерами или маркетологами интересов и потребностей клиента, а также правильной формулировки предложения компании. Однако в настоящее время подобные рассылки адресуются всем подряд, так как во главу угла ставится количество получателей, что не приносит необходимого результата.

Детали рассылок

Содержание смс рекламы также оказывает колоссальное влияние на результат. Компания должна оставлять в смс сообщении данные для обратной связи, которыми заинтересованный клиент может воспользоваться. Также на потребителя оказывают значительное внимание такие переменные как обращение или индивидуальные предложения, что подчеркнет его исключительность для компании и подтолкнет к сотрудничеству.

Следует обратить внимание на частоту подобных рассылок. Оптимальная частота должна быть не чаще одного раза в две недели. В смс маркетинге существует своего рода спор о том кому лучше рассылать рекламные сообщения – потенциальным или постоянным клиентам. С одной точки зрения более целесообразно уведомлять о новых акциях уже существующих клиентов, что укрепит их взаимодействие с компанией, и будет стимулом для повторных сделок (покупок). В то же время существует мнение, что главное - качество рекламы, а не то, кому она адресована. Наиболее оптимальным считается использование клиентской базы, в которой клиент сам указывает, каким образом он желает получать информацию, и подтверждает ли он такую рассылку.

Прием сообщений - диалоговый СМС маркетинг

Прием и обработка входящих сообщений является неотъемлемой частью смс маркетинга, так как с их помощью люди отвечают на вопросы викторин, конкурсов, голосуют, оформляют заявки, осуществляют заказы, записываются на прием и многое другое. Активность прихода подобных сообщений определяет успешность деятельности компании. Для обработки входящих сообщений существует множество платформ, с которыми работают специально обученные менеджеры. Менеджеры работают с сообщениями и, в соответствии с указанными в них кодами, выполняют те или иные запросы клиентов и отсылают ответные смс. Во многих платформах для смс маркетинга предусмотрен также экспорт полученных сообщений в Excel, что делает более удобной отчетность о взаимодействии с клиентом.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка