Составление смс для массовой рассылки - это весьма сложная работа, от ее результатов будет зависеть, заинтересовался ли потенциальный клиент рекламируемым товаром или услугой.
Поэтому подходить к этому делу стоит грамотно и уделять внимание даже небольшим деталям. Смс для бизнеса в массовой рассылке составляет 70 символов кириллицей. Соответственно, именно в этот размер нужно вместить всю информацию.
# 1 — Текст сообщения
Для начала составляется текст. Он должен побуждать потенциальных клиентов к действию и заинтересовывать их. Здесь ничего нового нет, так как вся рекламная деятельность создана ради одной цели - привлечение клиента. Существуют правила для написания смс. Они позволяют более конкретно составить сообщение. Для начала нужно описать какой продукт или услуга предлагается. Как правило, заинтересованная личность сразу же поймет о чем идет речь.
# 2 — Призыв к действию
Далее следует побудить клиента к действию. Ведь рекламируемый продукт может продаваться и в любом другом магазине. Соответственно, нет приоритета в покупке у того, от кого пришло сообщение. Такое маркетинговое смс сообщение должно содержать наличие какой-либо скидки, акции, либо специального предложения. Ведь конкуренция была и остается на первом месте. Если представлены более выгодные условия, то клиент будет обращаться именно к ним. На этом и построены все коммерческие предложения.
# 3 — контакты
Смс рассылка для бизнеса обычно содержит коммерческое предложение. Отправка смс такого типа должна быть также грамотной. Нужно отразить преимущества возможным коммерческим партнерам, которые явно заинтересуют их. Перед тем как послать смс, нужно не забыть и о контактных данных. Это телефонный номер, адрес в сети интернет, либо другие данные. Лучший вариант, когда все эти перечисленные данные предоставляются вместе. Также в приоритете разослать смс с наличием телефонного номера. Ведь, если проявилась заинтересованность, то в этот же момент потенциальный клиент может связаться, уточнить все нюансы и возможно совершить сделку.