Для проведения sms рассылки нужно создать «платформу» для ее реализации. Поэтому важно создать базу данных с информацией о потенциальных клиентах. В ней должны быть только те люди, которые заинтересованы в бренде, знают его, у которых он вызывает доверие. Эффективность собранных данных также зависит от количества клиентов. Однако не стоит забивать базу подписчиков теми, кто не нуждается в данной услуге. Лучше набрать таких подписчиков, которые принесут вам большую пользу и прибыль и не потратят ваши ресурсы впустую.
Далее мы расскажем, как собрать базу клиентов с максимальным результатом, и какими способами вообще это можно сделать.
# 1 — Анкетирование
Вы можете получить данные под каким-то предлогом, который будет полезен для обеих сторон (для того чтобы заинтересовать клиента). Например, после покупки товара или обслуживания, клиенту предлагается дисконтная или скидочная карта, но для получения которой нужно заполнить анкету, при этом заполнение полей: имя, фамилия, отчество и контактный телефон является обязательным. Все эти данные можно использовать для смс-рассылки, предварительно получив согласие клиента для рассылки информации. Таким образом, вы можете обращаться лично, по имени и отчеству, будет уверенность в том, что клиент заинтересован в вашем товаре.
# 2 — Форма подписки на сайте
На данный момент почти все компании, фирмы и прочие предприятия имеют свои сайты, это может быть не шикарный сайт с большим объемом информации, а простой сайт-визитка с минимумом информации. Но даже и на таком сайте будет полезно поместить форму, которая реализует функцию подписки клиента на смс-рассылку. Достаточно сделать 2 поля: персональные данные, номер телефона. Так просто клиент сможет получать от Вас новости об акциях, розыгрышах и прочих приятных и полезных сюрпризах.
# 3 — Сбор публичных данных
Это весьма неэффективный метод, малое число потенциальных клиентов откликнется на Ваше предложение, но в этом случае есть приятный «побочный эффект». О вашем товаре/услуге узнает огромное число людей. Такой способ применяется для того, чтобы о бренде узнала огромная аудитория. Этот способ обладает эффектом неожиданности, что может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. При использовании данного метода база клиентов не будет качественной, но вы заявите о себе широкой массе.
# 4 — Промо-акции
Организация промо-акций, выдача рекламных листовок, промо-визиток, при этом в дело подключаются промоутеры, главная задача которых распространить наибольшее количество печатной продукции, дизайнеры и организаторы, которые подготавливают всю промо-акцию.
# 5 — Мероприятия
Праздники, флешмобы, конференции, ярмарки и другие мероприятия. Самый эксклюзивный и современный способ сбора данных. Организовав такое мероприятие, вы можете продемонстрировать свои товары, сопровождая это раздачей пробников, сувениров, рекламных изделий, автоматически располагая к себе потенциальных клиентов. Этот, как и предыдущий способ, предполагает анкетирование. Это дорогостоящее удовольствие, которое могут позволить «окрепшие» предприятия.
Собрав и сформировав базу для смс рассылки, организуйте рассылку по всем правилам маркетинга. Правильно выбрав целевую аудиторию, грамотно сформировав текст сообщения и своевременно доставив информацию клиенту, кампания пройдет успешно. И тогда информация о бренде распространится как вирус. Довольные клиенты принесут прибыль и высокие позиции на рынке товаров и услуг.