Меню

Отношение клиентов к смс рассылкам

Отношение потенциальных клиентов к СМС рассылкам — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/otnoshenie-k-sms-rassilkam.jpg Украина
Опубликовано - 4 марта 2014 г.
Отношение клиентов к смс рассылкам

Важно понимать и учитывать желание клиента получать коммерческие письма или смс рассылки, чтобы не вызвать своей рекламной активностью агрессию и полное неприятие вашего бренда. Специалисты в области социальных исследований рынка решили выяснить каково же отношение целевой аудитории к рекламным рассылкам разного рода? И стоит ли использовать этот инструмент для рекламирования малого и среднего бизнеса?

В течение трех месяцев были опрошены около 1 500 человек. Основной целью опроса стало изучение реакции потребителей на рекламные текстовые сообщения от компаний. Данное исследование должно помочь предпринимателям правильно выстраивать свою рекламную стратегию при помощи sms маркетинга.

Фактическая статистика частоты рассылок

61% от всего количества опрошенных получили всего несколько рекламных смс за истекший месяц. А 9 из 10 участников опроса не получали за последние несколько месяцев sms сообщений даже от компаний, где ими совершались покупки.

Пожелания клиентов

88% участников исследования изъявили желание получать информационные сообщения о скидках и акциях, а 48% выразили готовность откликнуться на интересное предложение.

Поведенческие реакции клиентов

На вопрос: «Каким образом вы бы откликнулись на рекламное предложение из смс рассылки?». 41% респондентов прислали бы ответ на короткий номер 8668 или ответили бы на звонок менеджера, и 35% перешли бы по WAP push ссылке, ведущей на мобильную версию сайта. И только 24% опрошенных стали бы звонить в компанию напрямую. Из чего можно сделать очевидный вывод о высокой эффективности и большой вероятности хорошей отдачи от рекламных sms рассылок.

В ходе дальнейшего опроса 49% участников согласились бы подписаться на регулярную смс рассылку от компаний, которым они доверяют. А 71% отметил возможность постоянной связи с компаниями посредством смс сообщений, как один из ключевых способов коммуникации, несмотря на имеющиеся альтернативы.

В погоне за прибылью важно не забывать, что все мы люди и имеем право изменять или укреплять свои предпочтения с течением времени. Поэтому не забывайте предоставить своим клиентам возможность отписаться от утратившей актуальность смс рассылки. Ведь это никак не скажется на активности деятельности вашей компании и эффективности данного метода рекламы.

Согласно нашим исследованиям 98% из общего числа опрошенных заявили о важности наличия возможности отказаться от получения рекламы на свой телефон. 79% сообщили, что такая возможность только увеличила бы их доверие к компании и мотивировала на дальнейшее взаимодействие с ней.

Поэтому сомнения прочь и смело применяйте смс рассылки в качестве эффективного маркетингового инструмента, увеличивайте продажи и привлекайте новые потоки клиентов.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка