ua

Статьи

5 поводов для SMS-рассылок после 8 марта

5 поводов для SMS-рассылок после 8 марта

Опубликовано: 11 марта 2019

Друзья, встречаем весну с TurboSMS! Впереди теплые деньки, увеличение покупательской активности и множество интересных поводов для SMS и Viber-рассылок! Самое время увеличивать прибыльность своего бизнеса, активно работать над продвижением проектов и запускать эффективные рекламные кампании.

Не бойтесь рисковать, пробовать новое и взаимодействовать со своими клиентами. Станьте ближе своей аудитории и получайте лояльность к бренду, позитивное отношение к вашей компании и активные продажи!

Информационные поводы для SMS-рассылок в марте 2019:

15 марта

Всемирный День защиты прав потребителей
Большой праздник или акцию из этого повода сделаешь вряд ли, но провести мини-экскурсию по своему производству или устроить дегустацию своей продукции под повод можно. Пусть клиенты знают, что в вашей компании уважают их права.

17 марта

День святого Патрика
В последние годы этот повод полюбили все молодежные компании, от магазинов одежды до баров и кинотеатров. День святого Патрика ассоциируется с Ирландией, цилиндрами зеленого цвета, парадами и знаменитым трилистником. Если вам нужен повод для веселой и яркой вечеринки – забирайте в копилку!

День работников жилищно-коммунального хозяйства в Украине
Профессиональный праздник, о котором нужно не забыть, если вы так или иначе связаны с работниками ЖЭКа. Поздравительная SMS-рассылка в качестве поздравления будет весьма кстати.

22 марта

Международный День таксиста
В этот день службы такси не только могут поздравить своих работников, но и организовать мини-скидки или бонусные акции для клиентов. Попросите постоянных пассажиров оставить отзывы о работе вашей компании, поставить нужные хэштеги в соц.сетях или поучаствовать в розыгрыше. Используйте повод по полной!

27 марта

Всемирный День театра
Сегодня современные театральные постановки популярны не только у интеллигенции пенсионного возраста, но и у молодых людей и даже подростков. Прекрасный повод может стать основой для маркетинговой кампании на новую аудиторию и привлечь в театр новых посетителей и поклонников.

Ошибка