Современный мир с каждым днем диктует новые и новые правила ведения и продвижения бизнеса. Становится очень сложно успевать за развитием новых технологий. Возникает необходимость выбирать такие направления в коммуникации с клиентом, которые не будут прерывать диалога компании и клиента.
Многие компании поступают просто - они переходят на интернет площадки, тем самым уменьшая затраты на развитие своего бизнеса. Другие же просто не могут целиком переместиться в виртуальное пространство и стараются находить альтернативы для продвижения своего дела. Они увеличивают рекламу в медиа пространстве, нанимают различные маркетинговые группы и частично пользуются услугами рынка интернет рекламы. И поэтому найти один способ и придерживаться его постоянно сложно.
Современный человек уже не может представить себя без телефона. Поэтому одним из самых универсальных методов стали массовые СМС рассылки через интернет.
Три причины проводить СМС рассылки
# 1 — персонализированные рассылки
В рекламе очень важно обращаться персонально к каждому отдельному человеку, чтобы повысить лояльность. Клиент должен чувствовать себя особенным и единственным. Телевизионная реклама и любая другая по минимуму стала отвечать такому требованию. Если раньше это использовалось на ряду с печатной рекламой, могло обособить и сказать мне, что Я – то что нужно, то сейчас увеличивает этот эффект персональная смс рассылка. Посему, если вы очень нуждаетесь в повышении лояльности, то смело можете использовать этот метод.
# 2 — скорость
Почтовые рассылки могут затянуться от 1-го дня до 14-и дней, это при условии того, что письмо отдадут лично в руки. Рассылки электронных писем так же отошли от рекламных дел, скажу больше - молодое поколение пользуется электронной почтой только для восстановления паролей или для регистрации новых аккаунтов, не дальше. Старшее поколение уже настолько устало от спама, что неохотно делится своими электронными адресами. Смс рассылки - очень правильный инструмент для этих задач – быстрая доставка – быстрая реакция.
# 3 — гибкость и практичность
Возможность использовать в разных сферах деятельности, например: Вы сможете делать прием заказов через смс, на сервере может хранится информация о заказах клиента, можно порадовать клиента индивидуальными подарками или если хотите поздравить с Днем рождения.
Заключение
А.П. Чехов говорил, что язык должен быть живым. Не забывайте, что это Ваш инструмент коммуникации с клиентом, и то, что обсуждалось в этой статье – самый лаконичный способ донести информацию до адресата. Возможно, Вы уже на себе испытали действия смс рассылок, которыми на данный момент пользуются многие успешные компании. На вооружение эту услугу взяли банки, магазины одежды, супермаркеты. Мало того, сами операторы мобильной связи не пренебрегают этим, каждый месяц увлекая абонентов новыми акциями, конкурсами и предложениями.
Рекомендуем не оставаться в стороне и самостоятельно оценить эффективность смс рассылок. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сервисе ТурбоСМС.
- Вы сможете создать рассылку прямо на нашем сайте. Вам не надо покупать оборудование и программное обеспечение.
- Бесплатное назначение альфа-имени. Клиент увидит, что сообщение пришло именно от вашего предприятия.
- Онлайн статистика по каждому из отправленных сообщений.
- Возможность задать график отправки. Вы можете заниматься своими делами в то время, как сообщения будут отправляться адресату.
- Не последний, но большой и значительный плюс: Вы сможете круглосуточно обращаться в службу поддержки для быстрого решения проблем.