ua

Статьи

Особенности создания текстов смс рассылки для женщин

Особенности создания текстов смс рассылки для женщин

Опубликовано: 25 августа 2016

Текст смс рассылки для женщин и мужчин должен отличаться. Почему? Потому что психология покупки и принятия решения у нас абсолютно непохожая. Если ваш бизнес связан с продажей услуг и товаров для женской аудитории, тогда смс рассылку нужно создавать конкретно под женские запросы, в особенности под женский тип мышления.

Женщинам характерно долго принимать решения, сомневаться при выборе, принимать решение, а после думать над его правильностью и необходимостью, эмоционально совершать покупки, задавать миллион вопросов и неосознанно распределять финансы.

Текст смс рассылки, который побуждает клиенток к действию и акту покупки, должен быть интересным, эмоциональным и удовлетворять все потребности женской психики и характера, а также соответствовать типу поведения.

Женщины не только для мужчин, но и для продавцов и владельцев бизнеса - это сложные, нелогичные, непонятные и импульсивные личности. Но именно они совершают большую часть покупок, и именно для них в большей степени и существуют маркетинг, скидочные кампании, акции и конкурсы.

Миллионы женщин ежедневно приобретают товары, заказывают услуги и продукты в интернет-магазинах. И главная задача маркетологов правильно составить рекламные тексты для того, чтобы привлечь внимание потребительниц.

Что важнее всего для женщин при совершении покупок?

1 Получить максимум информации.

Реализуют они данную потребность посредством множества вопросов, на которые они ищут ответы. Девушки очень часто задают огромное количество всяческих вопросов, которые иногда даже не касаются предмета покупки. Для чего это нужно? Для того чтобы реализовать потребность в своём чувстве нужности и полном "знании" товара или услуги. Они хотят быть уверены в покупке на 100%, знать о ней все.

2 Решить ключевую проблему.

Не секрет, что женщины покупают платья, обувь, косметику не ради того, чтобы просто купить, а ради того, чтобы стать лучшее, красивее, моложе, стройнее, понравиться себе, мужчинам и окружающим. Они каждый раз при покупке хотят улучшить себя, ищут способ решения определённых проблем: как похудеть, как выглядеть моложе и т.д. Женщины хотят быть более совершенными. Поэтому товар, который они приобретают, и услуги, которые заказывают, должны реализовывать данную потребность.

3 Мнение со стороны.

Женщин нужно убеждать в покупке, очень часто они советуются с родными, мужьями, подругами для того, чтобы точно знать, что их покупка классная и полезная. Именно из-за потребности в мнении со стороны, процесс покупки сложный, рваный, непоследовательный. Женщина может принять решение о покупке, достать деньги, но в последний момент передумать, потому что никто не подтвердил качество покупки.

4 Идеальность.

Женщины в большей степени перфекционистки. Они ищут лучшего во всем. Цена должна быть лояльной, дизайн классным и стильным, технические характеристики максимально современные, процесс заказа быстрый и простой, продавец аккуратный и симпатичный, коммуникация лёгкая и приветливая.

Как реализовать данные 4 потребности женщин в смс рассылке?

1 Используйте слова-эмоции.

Это могут быть яркие прилагательные (впечатляющий, сочный, сногсшибательный, невероятный, соблазняющий), метафоры, сравнения (красивая, как цветок розы), эпитеты (прекрасная женщина, прочный материал, надежная застежка).

Например, можно написать в тексте смс рассылки просто: «Красивые платья в интернет-магазине одежды». А можно включить в тексте эмоции и создать такое предложение: «Впечатляющие платья, в которых вы будете выглядеть, как Королева. Роковая и сексуальная, утончённая и яркая!»

Второй вариант гораздо сильнее подействует на женщин, потому что он апеллирует к правому творческому полушарию, включает кинестетические приятные ощущения и визуальные образы.

2 Применяйте приём социальных доказательств.

Женщины склонны верить авторитетным мнениям, поэтому упоминайте о тех, кто пользуется вашим товаром или услугами, добавляйте в смс рассылку отзывы довольных клиентов.

Совет: ни в коем случае не пишите, сколько раз, например, было куплено платье, позиция косметики, сумка и т.д. Женщины хотят подчеркивать свою индивидуальность, поэтому они не готовы покупать платье, которое до них приобрело 150 других девушек. Лучше написать, что эта модель платья осталась в единственном экземпляре на складе.

Например: «Тренинг для мамочек: "Как воспитать счастливого ребёнка?" От доктора Комаровского. Уже прошли 257 женщин!www.child.com»

3 Акцентируйте внимание на полученных результатах после покупки товаров и заказа услуг.

Каждая женщина хочет знать, что она получит в результате, какой станет, какие отношения будет иметь, что о ней будут думать другие. Поэтому рекомендуем вам описывать словами выгоды и ключевые преимущества, важные для женщин. Даже если вы продаёте обычную мультиварку, говорите не о том, какая у неё мощность, или о том, сколько блюд можно приготовить. Акцентируйте внимание на том, что женщина будет тратить минимум времени на готовку еды, у неё останется время на себя любимую, уход за собой и заботу о внутреннем состоянии. Говорите о том, что все блюда получаются не только вкусные, но ещё и полезные для фигуры, потому что в них минимум жира. Или если вы представляете услуги туристической компании, выделите то, что важно для женщины: оформление путевки без нервов, отель на берегу моря и возможность сделать классные фото, вкусную и полезную еду, возможность увидеть массу новых мест и расслабиться, восстановить здоровье и стать ещё красивее!

Например: «С блокнотом "Notebook" вы не забудете о всех ваших делах, сможете записывать творческие мысли, рецепты, полезные советы и делать классные фото для инстаграма! Лучший подарок самой себе www.notebook.com»

4 Постарайтесь сформировать доверительные отношения.

Давайте гарантии, обязательно добавляйте номер телефона и ссылку на сайт в смс рассылке, где можно детальнее ознакомиться с информацией, обеспечьте возможность возврата, круглосуточную службу поддержки, регулярные смс уведомления, сделайте рассылку поздравительных смс, а также добавляйте в смс полезные советы и лайфхаки, тестируйте бонусные кампании. Все это работает на доверие!

5 Закройте потребность в поиске информации.

Добавьте максимум информации о вашем товаре в смс рассылку для того, чтобы у женщин не было много вопросов, а сразу были готовые ответы. Чем меньше вопросов будет у девушки, тем больше шансов, что она заинтересуется продуктом. В голове происходит неосознанное принятие решения: у меня есть ответы, мне не надо дополнительно искать информацию, значит это хороший продукт. Сразу говорите о скидке, цене, технических характеристиках, бонусах, преимуществах, выгодах, давайте контакты.

6 Апеллируйте к чувствам.

Женщины хотят быть красивыми, здоровыми, им нравится, когда вокруг комфорт и уют. Они хотят строить карьеру, иметь высокий статус и положительную репутацию и получать возможные материальные блага. Девушки заинтересованы в создании отношений, семьи, рождении детей. На все это стоит "давить" в текстах смс рассылок.

Например: «Украшения "Pandora": подчеркните свой статус, утончённость, безупречный вкус и стиль. Будьте женщиной, на которую повернет голову каждый мужчина! www.pandora.com»

7 Предоставьте возможность помогать.

Это небольшая хитрость, которая дает эффективные результаты. Девушкам нравится и хочется помогать другим. Проводите благотворительные акции и информируйте о них ваших клиенток. Вы убьете двух зайцев: поможете, например, детям в детских домах, и стимулируете продажи. Используйте такой приём: 5% от стоимости идёт в благотворительный фонд, в помощь детям-сиротам, приют для животных и т.д.

8 Сравнивайте ваш продукт с прошлой версией и другими товарами.

Ответьте в смс рассылке на вопрос: почему этот товар лучше товара конкурента.

Например: «Лучшая рисовая пудра из всех возможных косметических средств. Идеально матирует кожу и скрывает все мелкие недостатки. Новая ещё более красивая вы с косметикой "Veda" www.veda.com»

Выводы

  • Апеллируйте к эмоциональной части женского характера;
  • Добавляйте больше важных деталей;
  • Подавайте результат, который получат женщины после покупки вашего товара или заказа услуги;
  • Подчеркивайте выгоды;
  • Стимулируйте сиюминутные покупки при помощи акций, уникальных скидок и бонусных программ;
  • Используйте меньше терминов, сложных слов и технических параметров, вместо этого применяйте больше эмоциональных аргументов и вызывающих ощущения слов.

Ошибка