Как повысить лояльность клиентов?
Мысленно представьте себе следующую ситуацию: Виктор взял кредит на машину и ежемесячно без задержек оплачивал его. Но в один месяц он просто забыл внести оплату в банк. Через месяц он вспомнил о том, что надо срочно погасить задолженность, и, придя в банк, был удивлен. Помимо ежемесячного платежа, ему пришлось платить штраф за просрочку оплаты. Виктор обратился к менеджеру и ему все объяснили.
В итоге, после того, как Виктор выплатил кредит, он больше не пользовался услугами этого банка, потому что он не был вовремя извещен о кредите.
Вы не хотите таким образом терять клиентов, которых в последнее время и так немного? Тогда вам стоит использовать смс-рассылку в качестве быстрого метода поддержания связи с клиентами.
Также вы можете продавать дополнительные услуги своим клиентам, к примеру, проведя рассылку праздничной акции.
Пример смс-рассылки для рекламы банков
Скоро Новый Год, а до зарплаты еще далеко? Закажи беспроцентную* карту “Максимум”! YourBank.com
Описание | Рассылка по собственной клиентской базе |
Количество отосланных СМС | 10 000 |
Конверсия | 0,86% |
Заказали кредитную карту | 86 |
4 причины, почему стоит использовать СМС-маркетинг:
- Это возможность быстро оповестить ваших клиентов об акциях банка и новых услугах.
- Это способ уведомления о передвижение средств клиента. Вы сильно поможете вашему клиенту, если постоянно будете информировать его об обороте денег на счету, о поступлении процентных начислений, о снятии средств со счета или о начислении зарплаты. Клиент в любое время сможет проконтролировать свои финансы. Сделать это не составит труда, Вы можете подключить свое ПО к нашему СМС шлюзу, и оповещения будут отправляться автоматически.
- В считанные минуты вы сможете сообщить клиенту о возникшей задолженности по оплате кредита или же о повышении кредитного лимита.
- Постоянное информирование клиентов повысит их доверие к вашему банку.
С помощью смс-рассылки вам удастся не только повысить уровень доверия клиентов к вашему банку, но и повысить сам статус банка. Ведь залог успеха работы с клиентами – это проявление заботы и уважения.
Хотите, чтобы вашему банку доверяло максимальное количество клиентов? Тогда регистрируйтесь на сайте и начинайте отправлять сообщения прямо сейчас!