Салоны красоты, широкопрофильные парикмахерские, косметические салоны и лечебно-косметологические центры - этот бизнес прочно вошел в городскую жизнь и получил чрезвычайно широкое распространение.
По этой же причине конкуренция в сфере услуг сохранения красоты располагается на весьма высоком уровне. Новые салоны красоты открываются чуть ли не каждый месяц, но как долго им удается продержаться на плаву? Можно построить или взять в аренду роскошное помещение, набрать в качестве персонала лауреатов международных конкурсов и закупить самое передовое и высококачественное оборудование, но если потенциальный клиент не узнает об этом замечательном заведении, то перспективы данного бизнеса останутся под очень большим вопросом.
Возможности СМС рассылки для салона красоты:
- Привлекать новых клиентов с помощью эффективной рекламы салона красоты
- Оповещать о возможных скидках, акциях или об изменении тарифов в Вашем салоне
- Рассказать об открытии нового салона или предоставлении новой услуги
- Рассказать в сообщениях о приятных мелочах, которые вы готовы предоставить своим клиентам.
Пример текста смс-рассылки для рекламы салона красоты
С 1 по 30 мая бесплатная консультация стилиста в салоне “Beautiful”. ул. Парикмахерская-87
Таргетинг | Ваш город, женский пол |
Количество отосланных СМС | 10 000 |
Конверсия | 1,87% |
Посетили салон красоты | 187 |
Как раскрутить салон красоты и увеличить поток клиентов?
Эффективность такого бизнеса, как салон красоты, держится на трех китах: качественное обслуживание, приемлемый уровень цен и обширная клиентская база. А ведь каждый из этих китов может быть усилен с помощью СМС-маркетинга.
-
Качественное обслуживание
Сюда входит не только высокий уровень квалификации персонала, широкий набор услуг и комфортная атмосфера внутри салона. Для клиента показателем качества обслуживания является также уровень внимания к его потребностям.
Повысить интерес и степень доверия к салону со стороны клиента можно СМС рассылкой с подробной информацией об услугах и расширении их комплекса, изменениях в работе мастеров и особенностях их рабочего графика. Появилась новая услуга? Один из мастеров маникюра уходит в отпуск или изменил режим работы? Сообщите об этом клиентам с помощью СМС!
-
Приемлемый уровень цен
Каким образом клиенты смогут узнать о праздничных акциях, бесплатных бонусах, изменениях в ценовой политике? Идеальное решение для этих новостей - СМС рассылка. Узнать мнение клиентов об их предпочтениях и наиболее востребованных сервисах помогут СМС-опросы. Это не только источник ценной информации для владельца салона красоты, но и наглядная демонстрация клиенту, что его мнение важно для Вас.
-
Обширная клиентская база
Если клиента устраивает качество обслуживания и уровень цен, он может стать завсегдатаем Вашего салона красоты на долгие годы. Но как его изначально привлечь? В первую очередь, это рассылки по близлежащим районам - ведь именно там находятся наиболее вероятные клиенты. Удобное расположение салона - серьезный аргумент для потенциального потребителя услуг.
Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!