ua
СМС рассылка для рекламы салона красоты

Примеры рассылок

СМС рассылка для рекламы салона красоты

Салоны красоты, широкопрофильные парикмахерские, косметические салоны и лечебно-косметологические центры - этот бизнес прочно вошел в городскую жизнь и получил чрезвычайно широкое распространение.

По этой же причине конкуренция в сфере услуг сохранения красоты располагается на весьма высоком уровне. Новые салоны красоты открываются чуть ли не каждый месяц, но как долго им удается продержаться на плаву? Можно построить или взять в аренду роскошное помещение, набрать в качестве персонала лауреатов международных конкурсов и закупить самое передовое и высококачественное оборудование, но если потенциальный клиент не узнает об этом замечательном заведении, то перспективы данного бизнеса останутся под очень большим вопросом.

Возможности СМС рассылки для салона красоты:

  • Привлекать новых клиентов с помощью эффективной рекламы салона красоты
  • Оповещать о возможных скидках, акциях или об изменении тарифов в Вашем салоне
  • Рассказать об открытии нового салона или предоставлении новой услуги
  • Рассказать в сообщениях о приятных мелочах, которые вы готовы предоставить своим клиентам.

Пример текста смс-рассылки для рекламы салона красоты

YourSalon

С 1 по 30 мая бесплатная консультация стилиста в салоне “Beautiful”. ул. Парикмахерская-87

Таргетинг Ваш город, женский пол
Количество отосланных СМС 10 000
Конверсия 1,87%
Посетили салон красоты 187
Сделать рассылку

Как раскрутить салон красоты и увеличить поток клиентов?

Эффективность такого бизнеса, как салон красоты, держится на трех китах: качественное обслуживание, приемлемый уровень цен и обширная клиентская база. А ведь каждый из этих китов может быть усилен с помощью СМС-маркетинга.

  1. Качественное обслуживание

    Сюда входит не только высокий уровень квалификации персонала, широкий набор услуг и комфортная атмосфера внутри салона. Для клиента показателем качества обслуживания является также уровень внимания к его потребностям.

    Повысить интерес и степень доверия к салону со стороны клиента можно СМС рассылкой с подробной информацией об услугах и расширении их комплекса, изменениях в работе мастеров и особенностях их рабочего графика. Появилась новая услуга? Один из мастеров маникюра уходит в отпуск или изменил режим работы? Сообщите об этом клиентам с помощью СМС!

  2. Приемлемый уровень цен

    Каким образом клиенты смогут узнать о праздничных акциях, бесплатных бонусах, изменениях в ценовой политике? Идеальное решение для этих новостей - СМС рассылка. Узнать мнение клиентов об их предпочтениях и наиболее востребованных сервисах помогут СМС-опросы. Это не только источник ценной информации для владельца салона красоты, но и наглядная демонстрация клиенту, что его мнение важно для Вас.

  3. Обширная клиентская база

    Если клиента устраивает качество обслуживания и уровень цен, он может стать завсегдатаем Вашего салона красоты на долгие годы. Но как его изначально привлечь? В первую очередь, это рассылки по близлежащим районам - ведь именно там находятся наиболее вероятные клиенты. Удобное расположение салона - серьезный аргумент для потенциального потребителя услуг.

Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!

Ошибка