ua
СМС рассылка для рекламы санатория

Примеры рассылок

СМС рассылка для рекламы санатория

Особенности бизнеса

У санаториев и различных баз отдыха имеются сближающие их особенности: поток клиентов носит непостоянный и, в основном, сезонный характер. И все это на фоне обилия конкурентов, зачастую расположенных совсем близко, по соседству.

Еще одна объединяющая эти виды бизнеса специфическая черта - достаточно высокая удаленность от потенциальных и уже наработанных клиентов. И санатории, и базы отдыха, преимущественно располагаются в курортных зонах, в то время как большинство людей, желающих их посетить, проживают в других регионах страны, а некоторые и вовсе в других государствах.

Отсюда исходит одна из главных проблем санаторно-курортного бизнеса: как сообщить о себе максимально широкому кругу людей, рассказать о своих преимуществах и расширить собственную клиентскую базу?

На выручку может прийти СМС маркетинг. Это один из результативных и оптимальных вариантов по соотношению затрат к эффективности рекламы.

Пример смс-рассылки для рекламы санатория

YourSanatorium

Забронируйте путевку с 1 по 30 мая и получите скидку 15%!
Мы ждем Вас: 0442518668

Описание рассылки Рассылка по своей базе клиентов
Количество отосланных СМС 6 000
Конверсия 2%
Куплено путевок 120
Сделать рассылку

Почему стоит применять СМС маркетинг?

  1. В первую очередь, это стартовая SMS реклама - рассылка короткой рекламной информации как можно большему количеству людей. Помимо номеров телефонов, для более наглядной информации можно указывать в рассылке адрес сайта, санатория или базы отдыха.
  2. Другой тип рассылки нужен для постоянных клиентов. Их нужно регулярно информировать об изменении цен, акциях и скидках, подсказывать наиболее удобные и выгодные маршруты и виды транспорта, предлагать забронировать номера.

Возможности СМС рассылки для санаториев и баз отдыха:

  • Наращивание клиентской базы.
  • Оповестить о возможных скидках, акциях или об изменении тарифов в вашем санаторие одновременно всех клиентов.
  • Рассказать в сообщениях о приятных мелочах, которые вы готовы предоставить своим клиентам. Многие готовы заплатить больше, например, за чашечку кофе по утрам или свежий выпуск газеты.

Воспользуйтесь услугами нашего SMS сервиса и убедитесь в эффективности смс рассылок!

Ошибка