Меню

A/B тестирование текста СМС рассылки

Как провести A/B тестирование СМС рассылки? — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/a-b-sms-testing.jpg Украина
Опубликовано - 14 января 2015 г.
A/B тестирование текста СМС рассылки

Вы сделали смс-рассылку и хотите узнать ее результаты? Безусловно, проверять эффективность проведенной рассылки сообщений необходимо для того, чтобы сопоставить сумму вложений и сумму полученной прибыли. Никто же не хочет остаться в убытке?!

Мы предлагаем использовать метод А/В тестирования СМС рассылок.

Это метод проверки эффективности смс-маркетинговой кампании, суть которого заключается в том, чтобы проанализировать успешность двух разных сообщений.

Статья в тему: Как отследить эффективность СМС рассылок?

Что такое А/В тестирование СМС и с чем его едят?

Пошаговая технология применения А/В тестирования:

  1. Вы составляете два варианты рекламного сообщения (с двумя разными текстами).
  2. Делите получателей на два списка.
  3. Одно сообщение отправляете первой половине клиентской базы, второе сообщение – второй половине.
  4. Анализируете эффект от двух смс-рассылок, сравнивая количество обратившихся к вам клиентов.
    Можно использовать два коротких кода, на которые пользователи смогут присылать ответы. Если у вас нет такой возможности, то рассылку двух видов сообщений можно сделать с разницей во времени для того, чтобы точно определить количество обратившихся целевых покупателей каждой из смс-рассылок.

После оценки результатов А/В тестирования задать себе такие вопросы:

  • Почему одно сообщение имеет более высокий уровень отклика, чем второе?
  • Какое сообщение из двух сгенерировало большее количество звонков, запросов или продаж?

Когда вы ответите на эти вопросы, вы поймете, почему одно из сообщений было более эффективным, чем второе. Безусловно, разница в тексте и времени отправленного вами смс!

Уточняющие вопросы, которые помогут вам сравнить рассылки сообщений:

Дружественность. Оба ли сообщения одинаково располагают потенциальных клиентов? Получает ли больший отклик смс со словами «Добрый день!» или со словами «Уважаемый Анатолий Викторович»?

Призыв к действию. Присутствует ли мотивирование клиента в обоих сообщениях? Эффективней ли просить получателя смс позвонить или же зайти на сайт и зарегистрироваться?

Ключевые слова. Какое ключевое слово из этих двух сообщений было наиболее эффективным? Например, «скидка» или «специальное предложение»?

Время. Повлияло ли на результаты рассылки время, в которое вы отправили сообщения? Когда проведение рассылки наиболее эффективно?

После того как вы сравните оба сообщения, обратите внимание на особенности того сообщения, которое получило больший отклик у пользователей. И в дальнейших рассылках применяйте «фишки» этого сообщения.

Такой метод тестирования смс поможет вам проверить эффективность текстов сообщений. Ведь именно от содержания сообщения зависит успех вашей смс-маркетинговой кампании.

А/В тестирование смс рассылок поможет Вам оптимизировать смс-маркетинговую кампанию и повысит рентабельность инвестиций вашего бизнеса.

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка