Прошло 8 месяцев после выхода нашей статьи на ресурсе ain.ua о новом поколении callback-форм, которые способны повысить количество обращений с сайта до 50%. Хотя подобные виджеты и тогда не были новинкой для рынка – массово на сайтах украинских компаний они начали появляться только в последнее время.
На сегодняшний день только наш виджет GetCall от Binotel установлен на 3846 сайтах. 18 500 звонков в день проходит через него. А есть ведь еще и аналоги. И, не смотря на популярность, данным сервисом пользуется около 40% рынка. Остальные игнорируют такой мощный инструмент для привлечения клиентов, ложно полагая, что коллбеки не работают. Но те компании, которые установили кнопку заказа звонка на сайт, уже не откажутся от нее ни за какие деньги.
Как работает GetCall. Личный опыт Binotel
Возьмем, к примеру, нашу компанию. 7 622 уникальных обращений поступило в отдел продаж Binotel за август 2016. Из них:
- 5 472 звонка в компанию (рис.1);
- 2 150 заказа звонка на сайте через виджет GetCall (рис.2).
Заказы звонка через GetCall составили 28% от общего количества обращений.
А теперь самое интересное:
Мы сравнили количество звонков и количество обращений от людей, которые обращались в августе 2016 впервые (умная телефония Binotel умеет это считать).
1 945 обращений от новых потенциальных клиентов поступило в отдел продаж. Из них:
- 1 010 звонков в компанию (рис.1);
- 935 обращений через форму GetCall (рис.2).
Новые обращения в компанию через GetCall составили 48% от общего количества обращений.
48%! Половина новых клиентов обращаются к нам через форму заказа звонка на сайте.
Рис. 1. Статистика по входящим звонкам в отдел продаж. Binotel, август 2016.
Рис. 2. Статистика обращениям через форму заказов звонка GetCall. Binotel, август 2016
Мы на личном опыте знаем, что данный сервис повышает количество обращений с сайта. Из наших скриншотов видно, что люди, которые впервые обращаются в Binotel — предпочитают заказывать звонок, а не звонить.
Я не буду раскрывать всю маркетинговую политику компании, но могу сказать, что эти 48% обращений генерируют 28% новых лидов, которых бы мы не получили, не используя форму заказа звонка.
Именно поэтому за 6 месяцев GetCall подключили почти 4000 сайтов. Мы сделали прорыв на рынке коллбеков в Украине и сегодня представляем новую версию GetCall.
Binotel меняет правила игры и представляет GetCall Open
Новая революционная версия GetCall Open делает виджет заказа звонка доступной услугой для всех компаний. GetCall Open устанавливается за 15 минут на любой сайт и предлагает самые лучшие цены на рынке в Украине. И это не маркетинговая фраза. Действительно лучшие.
Как это работает. Пример:
Посетитель на сайте заказывает звонок и вводит свой номер телефона. Предположим, что у вас десять менеджеров. GetCall Open одновременно звонит на их мобильные телефоны с номера Binotel. С первым сотрудником, который возьмет трубку, устанавливается соединение.
С этого же номера GetCall Open мгновенно звонит человеку, заказавшему звонок, и соединяет его с менеджером. Разговор технически обеспечивает номер Binotel. По сути, это два исходящих звонка с одного телефонного номера, за которые и снимается плата.
Стоимость – главное преимущество GetCall Open
До сегодняшнего дня самый выгодный тарифный план при подключении полного функционала виджета на рынке коллбеков был 2-2,5 грн/минута.
Тарифы GetCall Open:
- При соединении мобильного клиента с мобильным менеджера – минута разговора стоит 1,1 грн, что в 2,5 раза дешевле.
- При соединении мобильного клиента с городским телефоном менеджера – минута разговора стоит 0,6 грн, что в 4 раза дешевле.
- При соединении городского номера клиента с городским менеджера – минута разговора стоит 0,11 грн, что в 20 раз дешевле!
В GetCall Open вы платите только за исходящие звонки. По самым выгодным на рынке тарифам от компании Binotel.
И чтобы вы могли лично прочувствовать все преимущества GetCall Open для всех клиентов TurboSMS - подарок:
В течение 2-х недель после выхода этой статьи каждый новый клиент, обратившийся по email: Open@binotel.ua, получит на счет 100 грн (это от 90 до 160 минут разговоров, в зависимости от направления звонков).
Светлана Подымская
Самый главный маркетолог всея Binotel