ua

Статьи

3 способа правильно написать о стоимости продукта или услуги

3 способа правильно написать о стоимости продукта или услуги

Опубликовано: 10 мая 2019

Планируете отправлять не только рекламные и скидочные SMS-рассылки? Хотите сразу определять «своих» клиентов, сужая количество всех потребителей посредством информирования в SMS-рассылке о цене продукта или услуги в вашей компании?

Это правильный ход! Добавляя в сообщение информацию о стоимости товара, вы сразу же апеллируете только к тем потребителям, которые готовы его купить, и у которых есть такая возможность. Таким образом, вы сразу же после организации SMS-кампании получаете теплых клиентов, а не холодных. Потребители уже будут знать стоимость, а значит, вам придется только лишь организовать качественный сервис и приятное общение. Помещая в рассылке SMS информацию о цене, вы автоматически уменьшаете вашу воронку продаж на одно конверсионное действие, что приведет к более быстрой покупке товара или заказа услуги вашим клиентом.

Но возникает вопрос: как правильно написать цену в SMS-рассылке, чтобы привлечь потенциальных клиентов, а не отпугнуть потребителей?

Предупреждаем сразу: здесь дело не в масштабе стоимости. Не в том, насколько дорого или дешево оценен ваш продукт. Здесь дело в правильности подачи цены и в психологических фишках, которые вы используете в SMS-рассылках.

Итак, 3 психологических приема для написания цены в SMS-рассылке, которая продаст ваш товар или услугу:

1 Применяйте исключительно круглые цифры

Не стоит полагать, что использование цифр, которые оканчиваются на 0,99, вызовет дополнительное желание приобрести товар у вашей целевой аудитории. Потребители настолько привыкли к уловке неокругления цифр в супермаркетах и магазинах, что перестали просто-напросто на нее реагировать. Использование круглых цифр в SMS-рассылках вызовет большее доверие у ваших клиентов, так как данные цифры воспринимаются более надежно и безопасно.

Пример использования круглой цены в SMS-рассылке для пиццерии:

Метровая пицца со вкусом Италии в пиццерии «PizzaHouse» всего за 110 грн. Почувствуй настоящее вкусовое наслаждение! Заказ по тел. 0442248668. Доставка бесплатно.

2 Пользуйтесь эффектом якорения

Наверняка вы когда-либо видели на продающих одностраничниках использование табличек цен: цена базового продукта, стандарт и вип. Этот прием отлично работает, так как большинство клиентов не хотят казаться бедными и не выбирают самый дешевый вариант, а предпочитают колонку «стандарт». Ну, а те, кто ощущают себя более значимыми, чувствуют эту значимость, выбирая продукт по цене «вип».

То же самое можно использовать и в SMS-рассылках. Демонстрируйте сначала большую цифру и продавайте продукт по завышенной стоимости, а после давайте более низкую цену. Так вы заякорите клиента на слегка заниженную (но на самом деле нормальную) стоимость товара или услуги. Более того, вы вызовете у него ощущение того, что он выгодно приобрел продукт по более низкой цене. Главное: располагайте самую большую цену в начале списка.

Пример использования эффекта якорения в SMS-рассылке для тренинговой компании:

Фитнес-лагерь «WomenSport» в Пуще Водице. Преобрази тело за 10 дней! Пакет «VIP»: спорт + массаж + пп = 1900 грн. «Продвинутый»: спорт + пп = 1500 грн. «Стандарт»: спорт = 1000 грн www.womensport.com

3 Указывайте высокую стоимость ваших товаров и услуг

Не думайте, что дешевле – значит, больше клиентов приобретет ваш продукт. Наоборот. Оправдано высокая цена говорит о качестве и ценности вашего товара для потребителей. Если ваш товар значимый для клиента, и он имеет достаточно средств, чтобы его приобрести, то сделка состоится. Обязательно аргументируйте высокую цену, демонстрируйте преимущества товара или услуги, подтверждайте качество. Для того чтобы ваши клиенты платили вам больше, вам необходимо повысить значимость продукта в глазах аудитории. Создайте иллюзию ценности товара, акцентируйте на его престиже для целевой аудитории.

Чем дороже вино, тем вкуснее оно для потребителя. И не важно, что виноград, который используется при изготовлении дорогого вина, ничем не отличается от винограда для более дешевого винного напитка. То, что стоит дороже, - всегда вкуснее, ценнее и приятнее для потребителей.

Пример использования высокой цены в SMS-рассылке для стоматологической клиники:

Отбеливание зубов в стоматологии «Dent» всего за 3500 грн. Воспользуйтесь услугой один раз и наслаждайтесь белыми зубами. Не экономьте на своем здоровье! Нас выбрало уже 211 клиентов www.dent.com

Короткое резюме

Дайте клиентам почувствовать значимость вашего продукта или услуги. Более того, дайте клиентам почувствовать еще и их значимость, и ценность для вашего бренда.

Правильное ценообразование кардинально изменит вашу рекламную кампанию. Не ориентируйтесь на клиентов, которые готовы отдать минимум, создавайте классные престижные продукты и ставьте высокую цену. Повышайте ценность продукта, тем самым увеличивая прибыль вашего бизнеса!

Ошибка