ua

Статьи

6 мифов про смс сервис

6 мифов про смс сервис

Опубликовано: 14 мая 2013

Часто вокруг компаний и их товаров витает множество мифов, которые придуманы либо конкурентами, либо самими клиентами. Такая тенденция наблюдается и в области смс сервиса.

Рассмотрим мифы, в которых рассказывают о том, что пользование сервисами СМС рассылок малоэффективно и заниматься этим не стоит. Мы попытаемся развеять некоторые из них, чтобы вы понимали, какие возможности вы теряете, не используя смс-маркетинг как рекламный инструмент.

 

Миф # 1 — СМС-рассылка это спам

Многие думают, что рассылая сообщения, компания потеряет репутацию и станет спамером. Однако это не так. Клиент должен дать разрешение на получение информации, этим он показывает, что нуждается в ней. Со стороны отправителя требуется грамотность и правильность организации рассылки. В таком случае, потребитель услуг будет доволен и будет нуждаться в ваших услугах.

Миф # 2 — СМС сервисы существуют для тех, у кого нет денег на полноценную рекламу

Мобильный маркетинг может служить как дополнительным, так и самостоятельным инструментом брендинга. Высокие показатели эффективности данного вида рекламы и преимущества мобильного сервиса превратили мобильный маркетинг в мощное оружие в борьбе за клиентов.

Миф # 3 — Высокие затраты времени и денег

Это мнение существует у тех, кто вообще не имеет понятия о современных технологиях. Ведь оповестить десятки тысяч клиентов можно всего за полминуты, так как рассылка проводится автоматизировано по готовой базе клиентов. Составление текста опытным специалистом не займет и больше минуты.

Миф # 4 — Со временем клиенты не захотят получать смс

Если учесть правила этикета, то есть доставлять сообщения в оптимальное время, не рано утром и не поздно вечером, а тем более в ночное время, правильно обратиться, то общение с клиентом будет долгим, приятным и полезным.

Миф # 5 — Смс-рассылки нужны только для рекламы

А вот и нет, дайте волю фантазии. Сфера применения мобильного маркетинга весьма широка. Это могут быть развлекательные кампании, и строго информативные сообщения. В первом случае, например, викторины, розыгрыши и т.д, во втором – оповещение о доставке товара, о зачислении средств, сообщение данных для идентификации клиента и пр.

Миф # 6 — Дешевизна услуг технических партнеров

Как известно, бесплатный сыр только в мышеловке. Качественные услуги стоят не дешево, но в целом мобильный маркетинг выгоден и менее затратный. Выбирая представителя мобильного сервиса, требуйте круглосуточную техническую поддержку, быстрое реагирование на запросы и требования.

Надеемся, что мы развеяли некоторые популярные мифы о мобильном сервисе.

Ошибка