Залог успеха продвижения товаров или услуг компании – это её имидж. В особенности, это хорошие отзывы постоянных клиентов, качественный сервис и гарантии, предоставляемые бизнесом. Во время проведения рекламных кампаний для различных фирм, акцент рекламы смещается на её количество, соответственно, от этого страдает качество. А ведь от качества предоставленной вами информации зависит желание клиента приобрести товар либо услугу в вашей компании. Часто эта проблема возникает при использовании такого маркетингового хода, как массовая рассылка SMS-сообщений клиентам.
Вы думаете, что нет ничего проще, чем отправить рекламное сообщение клиенту и после лишь ждать его прихода в ваш магазин или в ваш тренажерный зал? А потом удивляетесь, почему же никто так и не отреагировал на вашу SMS-рассылку?
Проблема в том, что наверняка в вашем сообщении содержались типичные ошибки, которые только отпугивают потенциальных клиентов и способствуют их «уходу» к конкурентам.
Частые ошибки при рассылке SMS-сообщений
1 Одновременное рекламирование нескольких товаров или услуг
Одновременное рекламирование в сообщении нескольких товаров или услуг сказывается на восприятии информации клиентом – теряется основной фокус сообщения.
2 Не целевая аудитория
Рассылая сообщения абсолютно всем пользователям, вы не получите ожидаемой конверсии и не сможете отследить эффективность SMS-рассылки. Необходимо сегментировать свою клиентскую базу по ряду критериев (местоположение, интересы, количество совершенных покупок, и т.д.) и проводить таргетированную рассылку, содержимое которой будет соответствовать интересам выбранной группы номеров.
3 Частая рекламная рассылка
Очень частая рекламная рассылка сообщений отпугивает потребителей и надоедает им. Клиент начинает ассоциировать ваши сообщения со СПАМом. Поэтому не стоит «бомбардировать» потенциальных покупателей скидочными сообщениями каждый день. Оптимальный интервал между рассылками – 1 неделя.
4 Грамматические ошибки
Вы не проверяете в тексте наличие грамматических ошибок. Видя их, клиент на подсознании понимает, что вашей фирме доверять нельзя, ведь у вас товар может быть таким же некачественным и низкопробным, как и рекламное сообщение.
5 Длина текста сообщения
Использование длинных сложноподчиненных предложений. Клиенту тяжело уловить смысл вашего сообщения. Чем проще — тем лучше.
6 «Скучные сообщения»
Отправка скучных и типичных рекламных сообщений. Проявите креатив и удивите клиента, тогда он точно придет к вам за услугой!
7 Нет обращения к клиенту
Вы не обращаетесь в сообщении к клиенту по имени, соответственно не повышаете уровень коммуникации с потребителем. Внимание! Обязательно перед отправкой сообщения вычитывайте его, чтоб не было таких казусов, как: «Уважаемый Ольга!»
8 Нет возможности отписаться от рассылки
Вы не предоставляете возможность отписаться от рассылки рекламных сообщений, чем вызываете неосознанное негативное отношение клиента к вашим услугам. Небольшое предложение о возможной отписке от рассылки повысит уровень лояльности к компании. К примеру, можно добавить ссылку на страницу вашего сайта, где клиент сможет отписаться от рассылки.
9 Нет призыва к действию
В вашем рекламном сообщении отсутствует призыв к действию. И как клиент сможет понять, что ему нужно сделать и в какие сроки? В вашей SMS-рассылке информация должна быть освещена максимально детально.
Как не допустить этих ошибок?
Главный совет — будьте внимательными и пишите такое сообщение, которое не вызвало бы у вас самих негативных эмоций и которое хотелось бы прочитать. Не допускайте всех выше перечисленных ошибок в SMS-рассылке и тогда вы обязательно оставите хорошее впечатление и простимулируете клиента к действию.
Лояльные отношения с потребителями — это ключ к успеху вашего бизнеса!