ua

Статьи

9 частых ошибок в SMS-рассылках

9 частых ошибок в SMS-рассылках

Опубликовано: 20 января 2020

Залог успеха продвижения товаров или услуг компании – это её имидж. В особенности, это хорошие отзывы постоянных клиентов, качественный сервис и гарантии, предоставляемые бизнесом. Во время проведения рекламных кампаний для различных фирм, акцент рекламы смещается на её количество, соответственно, от этого страдает качество. А ведь от качества предоставленной вами информации зависит желание клиента приобрести товар либо услугу в вашей компании. Часто эта проблема возникает при использовании такого маркетингового хода, как массовая рассылка SMS-сообщений клиентам.

Вы думаете, что нет ничего проще, чем отправить рекламное сообщение клиенту и после лишь ждать его прихода в ваш магазин или в ваш тренажерный зал? А потом удивляетесь, почему же никто так и не отреагировал на вашу SMS-рассылку?

Проблема в том, что наверняка в вашем сообщении содержались типичные ошибки, которые только отпугивают потенциальных клиентов и способствуют их «уходу» к конкурентам.

Частые ошибки при рассылке SMS-сообщений

1 Одновременное рекламирование нескольких товаров или услуг

Одновременное рекламирование в сообщении нескольких товаров или услуг сказывается на восприятии информации клиентом – теряется основной фокус сообщения.

2 Не целевая аудитория

Рассылая сообщения абсолютно всем пользователям, вы не получите ожидаемой конверсии и не сможете отследить эффективность SMS-рассылки. Необходимо сегментировать свою клиентскую базу по ряду критериев (местоположение, интересы, количество совершенных покупок, и т.д.) и проводить таргетированную рассылку, содержимое которой будет соответствовать интересам выбранной группы номеров.

3 Частая рекламная рассылка

Очень частая рекламная рассылка сообщений отпугивает потребителей и надоедает им. Клиент начинает ассоциировать ваши сообщения со СПАМом. Поэтому не стоит «бомбардировать» потенциальных покупателей скидочными сообщениями каждый день. Оптимальный интервал между рассылками – 1 неделя.

4 Грамматические ошибки

Вы не проверяете в тексте наличие грамматических ошибок. Видя их, клиент на подсознании понимает, что вашей фирме доверять нельзя, ведь у вас товар может быть таким же некачественным и низкопробным, как и рекламное сообщение.

5 Длина текста сообщения

Использование длинных сложноподчиненных предложений. Клиенту тяжело уловить смысл вашего сообщения. Чем проще — тем лучше.

6 «Скучные сообщения»

Отправка скучных и типичных рекламных сообщений. Проявите креатив и удивите клиента, тогда он точно придет к вам за услугой!

7 Нет обращения к клиенту

Вы не обращаетесь в сообщении к клиенту по имени, соответственно не повышаете уровень коммуникации с потребителем. Внимание! Обязательно перед отправкой сообщения вычитывайте его, чтоб не было таких казусов, как: «Уважаемый Ольга!»

8 Нет возможности отписаться от рассылки

Вы не предоставляете возможность отписаться от рассылки рекламных сообщений, чем вызываете неосознанное негативное отношение клиента к вашим услугам. Небольшое предложение о возможной отписке от рассылки повысит уровень лояльности к компании. К примеру, можно добавить ссылку на страницу вашего сайта, где клиент сможет отписаться от рассылки.

9 Нет призыва к действию

В вашем рекламном сообщении отсутствует призыв к действию. И как клиент сможет понять, что ему нужно сделать и в какие сроки? В вашей SMS-рассылке информация должна быть освещена максимально детально.

Как не допустить этих ошибок?

Главный совет — будьте внимательными и пишите такое сообщение, которое не вызвало бы у вас самих негативных эмоций и которое хотелось бы прочитать. Не допускайте всех выше перечисленных ошибок в SMS-рассылке и тогда вы обязательно оставите хорошее впечатление и простимулируете клиента к действию.

Лояльные отношения с потребителями — это ключ к успеху вашего бизнеса!

Ошибка