ua

Статьи

Преимущества использования SMS сервиса

Преимущества использования SMS сервиса

Опубликовано: 26 ноября 2012

SMS сервис – відносно новый способ поддержки контакта с вашими партнерами по бизнесу или заинтересованными клиентами. Чаще всего смс-рассылки используются для рекламной деятельности, хотя такой способ распространения информации отлично подходит и для получения информационных сообщений, оплаты доступа на различные Интернет-ресурсы, платы за какие-либо услуги и товары (электронные книги, музыка, видео и т.п.). Кроме того, смс сервис – одна из неплохих и не сильно затратных идей для организации или развития малого и среднего бизнеса.

Значение sms рассылки нельзя недооценивать – ее эффективность подтверждается множеством положительных примеров и отзывов. Рассылку используют в своей работе крупные торговые организации, сервисные службы, медицинские центры, рестораны и салоны красоты. Сами сервисы и их смс услуги обладают выгодными преимуществами и для получателей и для отправителя.

Преимущества для получателей смс:

  • Рассылка в интересах получателя – эффективность смс оповещения как раз в том, что сообщения получают клиенты, заинтересованные товарами или услугами, которые предлагает ваша фирма.
  • Ненавязчивость – получатель вправе удалить сообщение или прочитать его позже, когда появится свободное время.
  • Быстрый и своевременный доступ к информации. Это актуально для распродаж, горящих туров, кратковременных акций.
  • Адресное информирование об акциях и конкурсах.

Преимущества для отправителя смс:

  • Быстрота и удобство отправки сообщений, а также информация о доставке получателю.
  • Возможность отправки смс через интернет или с помощью вашего программного обеспечения.
  • SMS информирование получателей в указанное время. Самая актуальная информация о срочных распродажах, появлении товара в пункте выдачи, возможности заказа онлайн и т.д.
  • Наименьшие расценки из возможных. Большие пакеты смс стоят намного дешевле.

Один из важнейших моментов при подготовке смс рассылки – это составление клиентской базы.

Как найти клиентов через смс?

Можно воспользоваться готовой базой потенциальных клиентов, а можно сформировать свою собственную.
Например, при заполнении покупателем анкеты на бонусную или скидочную карту, может существовать пункт о согласии получать информацию от компании – о новинках, скидках и акциях. Эффективность смс оповещения существенно выше, если сообщения доставляются тем клиентам, кто дал на это согласие.

При желании, вы всегда можете сделать рассылку именной, ведь именно обращение по имени часто способно повысить покупательскую лояльность. Смс услуги могут пригодиться в любом деле. Зачастую этот способ становится более эффективным, чем все дорогостоящие рекламные кампании вместе взятые. Рассылка смс стоит значительно дешевле обычной рекламы, а по эффективности зачастую ее превосходит.

Перечисленные преимущества делают sms информирование неотъемлемым атрибутом раскрутки любой компании – стоит только попробовать!

Ошибка