ua

Статьи

10 разновидностей скидок для смс-рассылки, которые повышают продажи

10 разновидностей скидок для смс-рассылки, которые повышают продажи

Опубликовано: 17 апреля 2015

Ни для кого не секрет, что основа основ смс-маркетинга - это наличие заманчивого торгового предложения (оффера) для клиента. И для того чтобы получатели смс обратили внимание на ваш оффер, он должен быть продающим. Он реально должен заинтересовать ваших целевых клиентов.

Самый распространенный вариант торгового предложения - это скидка

 

Для того чтобы скидка в смс рассылке работала на результат в виде привлечения клиентов, она должна сочетать в себе три параметра:

  • быть простой для понимания;
  • быть объясненной целевой аудитории;
  • быть УНИКАЛЬНОЙ!

Скидка будет продавать, только если она имеет смысл и рациональна для покупателей.

Специально для вас мы подготовили 10 вариантов скидок, которые лучше всего работают в смс-маркетинге.

10 разновидностей скидок для вашего уникального торгового предложения:

1. Скидка, приуроченная к празднику

Это, пожалуй, единственный вид скидки, причину которой не нужно объяснять покупателям. Ведь все привыкли получать подарки на праздники. И ваша скидка может заинтересовать целевых покупателей, главное подайте ее максимально интересно для ваших клиентов, чтобы выделиться среди других торговых предложений. И помните о самом главном празднике для клиента - его Дне Рождении!

2. Скидка с ограничением по времени

Устанавливайте скидки на определенный срок, для того чтобы мотивировать клиентов сразу же купить ваш товар или заказать услугу, а не отложить данное действие «в бесконечность».

3. Однодневная скидка

Наиболее подходящий вариант для смс рассылки! Получатель получил сообщение, прочитал его и сразу же заказывает ваш продукт, так как скидка на него действует «только сегодня». Но учтите, что ваше УТП должно быть действительно уникальным. Также обратите внимание на «привлекательность» вашей цены.

4. Персональная скидка

Отличный вариант для особых клиентов из вашей клиентской базы. Сделайте уникальное предложение вашим постоянным клиентам, отправьте им смс-купон или уникальный смс-код.

5. Скидка конкретной группе вашей клиентской базы

Сегментируйте вашу клиентскую базу, например, на студентов, пенсионеров, девушек, мужчин и т.д. Продумайте уникальное скидочное предложение какой-либо из групп вашей базы и разошлите его в смс рассылке, обязательно указав в тексте для кого оно. Такой прием часто используют в праздничной рассылке сообщений, например, скидка девушкам на 8 марта.

6. Скидка на второй товар

Предложите в сообщении клиенту приобрести определенный товар и мотивируйте это дополнительной скидкой на вторую покупку.

7. Скидка на первую покупку

Отличным маркетинговым ходом станет предложение потенциальным клиентам скидки на первую покупку. Так вы не вызовете недоверие получателей смс, которые вас еще не знают, и мотивируете их сделать покупку.

8. Скидка на абонементы

Выгодное предложение для фитнес-центров, салонов красоты, курсов английского языка и т.д. Предложите получателям сообщений более выгодную цену на покупку абонементов на ваши услуги.

9. Скидка в «несезон»

Используйте данную скидку для продажи товаров, которые остались на ваших складах после определенных сезонов. Снизьте цену и отправьте сообщения потенциальным клиентам. Сделайте акцент на ограниченном количестве товара!

10. «Трейд-ин» скидка

Отличный вариант для бизнеса, связанного с автомобилями. Предложите в сообщениях вашим потенциальным клиентам вернуть старую версию товара и получить сногсшибательную скидку на новый продукт.

Полезные рекомендации по использованию скидок в смс-рассылке

  • Не злоупотребляйте уникальными скидочными предложениями. Если вы будете регулярно предлагать скидки вашим клиентам, вы обесцените ваш продукт или услугу. Хорошего понемножку!
  • Делайте акцент на дефиците товаров. Используйте в дополнение к скидке с ограничением сроков ограничение по количеству товара «в одни руки». Это вызовет дополнительное желание у клиента приобрести ваш товар.
  • Делайте только адекватные и продуманные предложения. Обязательно проанализируйте цены на схожие товары конкурентов и предложите такую скидку, чтобы в итоге ваш продукт получился немного экономнее!
  • Объясняйте скидку. Сейчас это крайне необходимо в связи с тем, что у людей сложилось впечатление, что скидки используют только тогда, когда необходимо распродать залежавшийся товар. Делайте акцент на том, что вы предлагаете скидку на праздник, в связи с ограниченным количеством товара. Дополнительно можете оповестить клиентов в смс о ценах на схожий товар у конкурентов - это поможет им принять решение в вашу пользу.
  • Усиливайте скидки. В дополнение к основной скидке предлагайте товары в подарок. Акцент: больше за такую же цену!

Выбирайте подходящий для вашей компании вариант скидки и создавайте крутую продающую смс рассылку!

Желаем удачи!

Ошибка