ua

Статьи

СМС-опросы в действии

СМС-опросы в действии

Опубликовано: 18 марта 2015

Зачем проводить СМС опросы клиентов?

Смс-опросы используются для получения дополнительной информации от клиентов, проведения смс-голосования, акции или тестирования. С помощью смс-опросов можно узнать предпочтения клиента, сегментировать базу и в дальнейшем использовать эту информацию для того, чтобы предложить клиенту то, в чем он заинтересован.

 

Смс-опрос – это больше чем просто маркетинговый инструмент

  • С помощью опросов в сообщениях вы можете получить действительно необходимую информацию от клиентов, которая может помочь оптимизировать ваш бизнес и сделать его еще удобнее для клиентов.
  • Опросы клиентов могут перевернуть весь разработанный маркетинговый сценарий и указать вам на возможные недоработки, которые нужно уладить.
  • Также узнавая мнения у ваших клиентов, вы увеличиваете их лояльность и показываете им их ценность для вашей компании.

Кто может применять смс-опросы?

Проводить СМС опросы и голосования среди своих клиентов могут абсолютно все бизнесы и компании, а также некоммерческие организации.

  • Организаторы event-ов смогут получить мнения аудитории по поводу различных конкурсов, места проведения, блюд и, например, списка приглашенных звезд.
  • Владельцы ресторанов получат благодаря опросам ценную информацию о вкусовых пристрастиях их клиентов и смогут обратить внимание на вкусовые пристрастия и разнообразить ассортимент в популярном направлении.
  • Владельцы малого бизнеса узнают мнения потребителей об их продуктах и услугах, а также смогут получить обратную связь о способах улучшения качества обслуживания.
  • Интернет-магазины могут провести смс опрос своих клиентов и узнать на какую группу товаров они бы хотели получить скидку.

Как организовать смс опрос на TurboSMS?

Вы можете организовать смс опрос своих клиентов, используя наш сервис. Для этого вам необходимо перейти на сайт 8668.com.ua и авторизоваться в системе, используя свой логин и пароль turbosms.ua.

Далее необходимо добавить префикс – это кодовое слово или набор цифр, которые ваши клиенты будут отправлять в тексте СМС на номер 8668, и код подписки – набор символов, который будет разделять клиентов по группам ответов. К примеру, вы делаете опрос с тремя вариантами ответа.

Пример проведение СМС опроса

В этом примере слово «BLUDO» - это префикс, который вы арендуете у нас, а варианты 1,2,3 - это код подписки. Таким образом, вы можете расширять свою клиентскую базу и сегментировать ее по группам.

Все ответы будут сохраняться в нашей системе и автоматически разбиваться по группам. Также можно настроить скрипт, который будет автоматически сохранять всю информацию на вашем ПО.

Для проведение СМС опросов необходимо заключить договор на использования короткого номера 8668 и подробнее рассказать нам о целях его проведения, после чего мы согласуем это с операторами мобильной связи.

Почему смс-опросы лучше, чем бумажное голосование?

  1. Бумажные опросники могут быть утеряны, сообщения же всегда хранятся в вашей базе.
  2. При подсчете результатов с бумажных опросников вы можете обсчитаться, чего никогда не произойдет при автоматическом подсчете мобильных сообщений.
  3. Обработка смс-опросов и голосований не требует большого количества сотрудников. Вам также не будут необходимы дополнительные люди для раздачи и сбора опросников.
  4. Клиентам ответить на сообщение гораздо проще и быстрее, чем заполнить текстовый документ.
  5. Вы сможете привлечь ваших потенциальных клиентов принять участие в опросе в любом месте: в транспорте, на улице, работе или дома. Чтобы сделать максимальный охват аудитории, опрос можно разместить на билбордах или любых других рекламных площадках.

Короткий номер 8668 поможет вам наладить диалоговый смс-маркетинг с клиентами, получать от них ответы и проводить смс-опросы.

С порядком необходимых действий для использования короткого номера 8668 можно ознакомиться на этой странице.

Проводя такие смс-опросы, вы вовлечете всю вашу аудиторию, получите обратную связь клиентов и сможете применить ее в своем бизнесе для его улучшения.

А Вы проводите СМС-опросы своих клиентов?

Ошибка