Мы подготовили для вас несколько рекомендаций, используя которые, вы сможете усилить смс рассылку и создать доверительные отношения с клиентами.
В результате внедрения советов вы: запустите волну сарафанного маркетинга о вашем бренде; увеличите доверие клиентов; станете в глазах аудитории экспертом, завоевав авторитет потребителей; получите дополнительный канал трафика для сайта; увеличите количество продаж ваших товаров и услуг; сможете повысить стоимость ваших продуктов.
Итак, для того чтобы получить подобные результаты, используйте следующие 7 советов в ваших смс-маркетинговых кампаниях:
1 Сделайте лид-магнит для аудитории
Лид-магнит - это бесплатное или условно бесплатное выгодное предложение, которым вы привлекаете ваших потенциальных клиентов для того, чтобы организовать первую продажу. Предложите бесплатную первую консультацию, пробный товар, тестовый период услуги и т.д. Сделайте смс рассылку на нашем сайте, подготовьте классный лид-магнит и радуйтесь появлению новых покупателей!
2 Сделайте шпионскую рассылку сообщений
Почему шпионскую? Потому что в ней вы будете отправлять такую информацию, которую вы больше нигде не публикуете. Такая смс рассылка создаёт реальную ценность для клиентов, она им интересна и востребована ими. Например, если вы представляете услуги автосервиса, сделайте серию сообщений о том, как быстро и самостоятельно починить мелкие неполадки в машине. Или же если вы продаёте услуги салона красоты, отправляйте женщинам советы о том, как самой сделать красивую прическу за 10 минут. Эта смс маркетинговая кампания будет про пользу, она продемонстрирует аудитории, что вам не жалко делиться с ней крутой информацией.
3 Подогревайте интерес аудитории серией сообщений
В конце смс вы можете написать, когда клиентам ждать следующего сообщения. Такую фишку можно использовать только в случае информационной смс рассылки, которая точно интересна аудитории. Сделайте цепочку смс с полезными советами, лайфхаками. Вы можете даже отправлять раз в неделю смс с прогнозом погоды. Это также будет полезно и необычно для аудитории.
Кстати, утреннее смс: «Сегодня будет дождь, возьмите зонтик. С заботой о вас, магазин одежды Eva» увеличит лояльность клиентов в несколько раз, а ещё заставит улыбнуться и почувствовать заботу! А чувство заботы - это один из триггеров для потребителей для дальнейших покупок.
4 Используйте личные обращения
Обязательно иногда в смс рассылках обращайтесь по имени к клиентам для того, чтобы создать ощущение личной коммуникации. Имитирование персонального диалога увеличивает вовлеченность пользователей, что повысит шансы прочтения смс до конца в несколько раз.
5 Настойчиво просите обратной связи
Задача смс рассылки - выстроить двустороннюю коммуникацию между брендом и клиентом. Сделать это можно задавая вопросы аудитории. Подготовьте интересный вопрос для подписчиков вашей смс рассылки, добавьте в смс ссылку на сайт, где они могут ответить на вопрос, или же номер телефона. Это отличный способ собирать отзывы и обратную связь по качеству товаров и обслуживания.
6 Создавайте разноформатную смс рассылку
Забудьте о постоянных текстовых смс. Добавляйте в смс qr коды, скидочные купоны, ссылки на видео, картинки, игры, аудитоподкасты, книги. Это нужно для того, чтобы привлечь трафик на сайт, в соцсети, видеоканал и увеличить вовлечённость аудитории. Такую смс рассылку будет ждать вся ваша база подписчиков! Классный контент - король маркетинга. Экспериментируйте с формами и ищите те виды контента, которые будут эффективно привлекать внимание клиентов в смс рассылках. Будьте разными – это станет фишкой вашего бренда!
7Интригуйте потребителей
Сделать это можно при помощи оригинальных вопросов или предложения скидки, которую потребитель узнает только после звонка. Например, «Здравствуйте, Максим, получите максимальную скидку на техосмотр вашего авто сразу же после регистрации на сайте www.auto.com».
Заключение
Внедрите эти советы, и ваши клиенты будут с невероятным восторгом ждать каждое последующее сообщение. Так как ваша смс рассылка будет удовлетворять, как джин, их потребность в получении интересной и полезной информации.