Меню

Зачем использовать контент для эффективной работы входящего маркетинга?

19 причин использовать контент для работы входящего маркетинга — TurboSMS http://turbosms.ua/files/articles/inbound-marketing.jpg Украина
Опубликовано - 28 марта 2016 г.
Зачем использовать контент для эффективной работы входящего маркетинга?

Что такое входящий маркетинг?

Входящий маркетинг - это метод привлечения потенциальных клиентов и последующая трансформация их в покупателей посредством использования эффективных рекламных стратегий. Ваш бизнес сначала привлекает клиента, после конвертирует его в заявку, подписку, регистрацию. Затем происходит конвертация в продажу, мотивация сделать повторную покупку и регулярное применение новых инструментов для улучшения коммуникации.

«Content is the King»

Content is the King

Основной инструмент, который помогает изначально привлекать клиентов, - это контент. Контент на сайте, в блоге, в социальных сетях, рассылках и билбордах, который является рекламой. То есть, классный контент - это ключ к работе входящего маркетинга.

Давайте рассмотрим подробнее зачем использовать яркий контент, для того чтобы наладить работу входящего маркетинга:

Контент в блогах

  1. Распространяйте качественный экспертный контент в блоге, и у вас будет больше проиндексированных страниц, значит, более высокий поисковой трафик, за которым последует приток лидов.
  2. Хорошо прорабатываете визуальную часть ваших записей в блоге, как и качество заголовка и вводного абзаца, и ваши статьи будут просматриваться в 2 раза чаще, чем обычные.
  3. Размещайте уникальный контент, тогда вероятность того, что потенциальный клиент обратит внимание именно на вашу компанию, гораздо выше. В среднем перед принятием решение клиент просматривает несколько страниц на сайте или блоге компании. Если у вас есть крутой копирайтер, и вы размещаете на сайте не рерайт чужих источников, а проработанные интересные статьи, то вы сможете повлиять на решение потребителя.
  4. Делите ваши материалы на части, разбавляйте их заголовками, подзаголовками. Выделяйте часть текста жирным шрифтом, а часть курсивом, для того чтобы облегчить восприятие текста и дать возможность читателям не углубляться в текст, а просто «просканировать» его и понять основную суть.

Контент в Email-рассылке

  1. Используйте удобные шаблоны электронных писем, которые нормально воспроизводятся на экранах смартфонов. Так как клиенты очень часто принимают окончательное решение о покупке после того, как прочитают письмо от вашей компании. А читают они его чаще всего с мобильного телефона. Кстати, помните о том, что кнопка СТА должна быть большого размера и с призывом к действию.
  2. Для того чтобы запустить действие входящего маркетинга посредством почтового сообщения, хорошо проработайте главный заголовок (тему письма), который имеет ключевую функцию. Ведь именно по этой «обложке» ваш клиент будет судить, стоит ему или нет читать очередное рекламное предложение. Главное: не нужно продавать в теме письма, в ней необходимо кратко отразить суть вашего сообщения.
  3. Персонализируйте письмо. Обязательно обращайтесь по имени или непосредственно к компании для увеличения лояльности клиента и формирования дружеского тона в беседе.

Вебинары

  1. В конце каждого вебинара проводите беседу в формате «вопрос-ответ» для того, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Вебинары тоже могут продавать вашу экспертность.
  2. Обязательно записывайте вебинар, после вы сможете разослать его вашей клиентской базе посредством email-рассылки и смс-рассылки (отправить ссылку и приглашение посмотреть).
  3. Проводите вебинары в удобное для целевой аудитории время. Так как вебинары - это очень сильный инструмент контент-маркетинговой стратегии, то при его правильно построении, вы сможете не только заинтересовать клиента вашим бизнесом, но и повысить лояльность потребителя, а также стимулировать продажи.

Контент в социальных сетях

  1. Брендируйте ваш контент. Создавайте уникальные изображения и обязательно указывайте на них логотип вашей компании.
  2. Создавайте максимально короткие записи. Не используйте огромные посты.
  3. Отвечайте на все комментарии ваших клиентов. Отвечайте на вопросы, благодарите за репосты, интересуйтесь.
  4. Создавайте ценный контент. Минимум рекламы, максимум пользы. Только экспертные заметки, полезные видео и статьи-лайфхаки.
  5. Добавляйте развлекательный контент несколько раз в неделю для того, чтобы разбавлять серьезные посты и увеличивать количество репостов.

Смс-маркетинг

  1. Налаживайте коммуникацию с клиентами посредством рассылки SMS сообщений. Информируйте о новостях бренда, расширении ассортимента товаров, появлении новых услуг.
  2. Проводите акции и конкурсы посредством смс-маркетинга.
  3. Рассылайте уникальные скидки, QR-коды и скидочные купоны вашим клиентам для того, чтобы вызвать у них желание взаимодействовать с брендом.
  4. Настраивайте автоматическую рассылку сообщений, которая позволит общаться с потребителями регулярно, отправлять необходимую информацию вовремя, без задержек.

Входящий маркетинг в действии

Эти пять каналов помогут эффективно использовать контент для работы входящего маркетинга. Если вы будете правильно вести блог, делать качественную рассылку сообщений и еmail, постить интересные записи в социальных сетях, а также проводить познавательные вебинары, то количество заявок, регистраций и звонков от клиентов, которые захотят купить именно у вас, заметно увеличится!

Поделиться в соц. сетях:
Также рекомендуем к прочтению:

Ошибка