Думаете, что собрать качественную базу подписчиков, которые будут с удовольствием открывать сообщения и интересоваться вашими товарами и услугами, нереально? Это не так.
Существующий стереотип о том, что смс-маркетинг не работает, является ложным. Каждый день люди проверяют свой телефон около 50 раз, более того 98% аудитории читают присланные им сообщения. Если 98% человек открывает сообщения, вы до сих пор думаете, что смс-рассылка может быть неэффективной? Может, но только лишь в том случае, если ваше сообщение ничем не выделяется из сотни других, и вы не в состоянии удивить вашего потенциального клиента.
Если же вы отправляете качественные выгодные для потребителей сообщения, если ваша клиентская база состоит из «живых» и активных подписчиков, то смс-маркетинг точно сработает на продвижение ваших товаров или услуг.
Так как наверняка большая часть ваших целевых клиентов регулярно проводит время в интернете, предлагаем вам использовать ваш сайт для привлечения подписчиков на вашу смс рассылку.
Мы подготовили для вас 5 способов как можно увеличить количество подписчиков смс-рассылки при помощи вашего сайта.
Но для начала необходимо понять, почему ваши целевые клиенты подпишутся на смс-рассылку:
- им интересны ваши товары или услуги;
- им интересны вы;
- они ждут бесплатный бонус в обмен на свои контактные данные;
- они хотят получать регулярные сообщения с новостями вашей компании и выгодными предложениями.
Итак, после того как мы выяснили, почему потребители вообще подписываются на рассылку, перейдем к 5 способам увеличения клиентской базы благодаря сайту.
1 — Создайте форму подписки
В форме сделайте несколько важных полей, после заполнении клиентом которых, у вас появятся все необходимые данные. В первую очередь, это ФИО и номер телефона. Рекомендуем вам размещать форму подписки на первом экране, который открывается перед пользователем сразу же после загрузки сайта. Установите ее либо под шапкой, либо же справа, где находится боковая панель. Последний вариант подходит для владельцев блочных сайтов и одностраничников. Дополнительно дублируйте форму подписки в самом низу сайта на последнем экране, а также на странице «О нас» или «О компании».
Для того чтобы мотивировать посетителей сайта оставить их контактные данные, обязательно предложите им какой-то бесплатный бонус. Например, если вас стоматология, то сделайте первую консультацию в подарок, если вы занимаетесь тренингами, то обеспечьте бесплатный доступ к электронной книге, если вы владелец тренажерного зала, то первое занятие бесплатно т.д. Главное – бонус должен быть связанным с вашим бизнесом и действительно ценным для клиента.
2 — Присылайте сообщения с предложением отписаться от смс-рассылки
Это обязательный пункт! Для того чтобы очищать клиентскую базу от неактивных подписчиков, которые не взаимодействовали с вашим брендом, один раз в 2-3 месяца присылайте смс о том, что пользователи могут отписаться от смс рассылки. Такое сообщение продемонстрирует клиентам ваше лояльное и уважительное к ним отношение.
3 — Конкурсы, конкурсы, конкурсы!
Регулярно проводите различные конкурсы в социальных сетях. Выбирайте актуальный приз и создавайте обязательные условия принятия участия в конкурсе. Например, подписаться на ваш профиль в соцсети и оставить контакты в подписной форме на сайте. Рекомендуем вам делать не одного, а несколько победителей. Так у людей создастся более сильный стимул участвовать, ведь шансов победить гораздо больше.
4 — Установите всплывающие окна на сайте
Если клиент не оставил свои данные сразу в форме подписки, его можно «дожать» при помощи всплывающего окна. Рекомендуем вам использовать такие окна для того, чтобы заинтересовать клиента другим бесплатным или бонусным предложением. Только всплывающее окно должно появляться исключительно 1 раз, иначе вы будете раздражать посетителей сайта своими «маркетинговыми усилиями».
5 — Применяйте графические изображения
Видео, картинки, инфографика имеют гораздо большее влияние на людей, чем просто текст. Графические материалы лучше запоминаются! Обязательно используйте фотографии членов команды, картинки, связанные с бизнесом, продающие видео, рисованные видео, инфографику, аудиоматериалы и презентации. Все это заинтересует клиентов и буквально заставит их задержаться на вашем сайте. Если посетителю понравится то, что вы предлагаете ему на вашем сайте, то он автоматически подпишется на вашу смс рассылку.
Короткое резюме
При помощи использования различных фишек на вашем сайте вы сможете заинтересовать посетителей веб-ресурса и мотивировать их оставить контактные данные для подписки на смс рассылку. Ваша задача – быть интересными и полезными! Выстраивайте клиентоориентированный маркетинг.