ua

Статьи

Как креативно применить смс-рассылку?

Как креативно применить смс-рассылку?

Опубликовано: 18 мая 2015

Известно, что смс рассылка – это отличный способ поддержки регулярной коммуникации с клиентами, который позволяет информировать их в любой момент, поздравлять с праздниками и мотивировать к совершению действий.

В основном, бизнесмены, которые для развития своих маркетинговых кампаний используют смс-рассылку, делают рассылку только в рекламных или информативных целях.

Но не стоит ограничиваться этими двумя способами, ведь сообщение можно разбавить интересными фишками, которые с дополнительной силой привлекут клиентов.

Итак, 4 способа создать оригинальную смс-рассылку:

  1. Смс в качестве подписки на новости. Создайте пользователям возможность подписаться на ваши новости с помощью кода, который они должны отправить в сообщении (Читайте подробнее как можно организовать прием СМС от клиентов). Таким образом вы не только пополните свою базу новых клиентов, но и в дальнейшем сможете присылать на этот номер рекламные сообщения. Пользователи, отправив код на короткий номер, смогут получать желаемые новости. Это пример подписки на смс-рассылки, что гарантирует лояльность клиентов. Так же это очень удобно, так как код вы можете разместить и на визитке, и на сайте, и на презентационном листе.
  2. Время работы. Сделать коммуникацию с постоянными клиентами более эффективной можно с помощью рассылки о времени работы вашего заведения. Вы можете отправлять приглашения посетить ваш ресторан, стоматологическую клинику, салон красоты в то время, когда нет записи или резервирования. Так вы превратите пропуски в вашем графике в заполненную клеточку, получив при этом клиента и прибыль. Предоставляя выбор пользователям, вы повышаете их доверие к вашему бизнесу.
  3. Обратная связь. Всегда поддерживайте обратную связь с клиентами. Не ограничивайтесь только рекламной или информационной рассылкой - проводите СМС-опросы своих клиентов. Интересуйтесь мнением людей, которое вы сможете получить с помощью обратных сообщений на короткий номер 8668. Стоит придумать классный опрос, на который захотят ответить все клиенты, это станет выигрышным вариантом для поддержки интереса к вашему бизнесу.
  4. Купоны. Сделайте клиентам в рассылке подарки в виде скидочных купонов, предлагайте подарочные сертификаты на различные развлечения или специальные акции на ваши услуги. Так как слово «скидка» моментально обращает на себя внимание, то это отличный способ мотивировать человека сразу же позвонить, записаться или что-то купить, чтобы получить подарок!

Смс-рассылка – это отличная возможность реализовать креативные идеи, информирование о которых поможет вам регулярно привлекать клиентов. Поэтому используйте наши и придумывайте свои уникальные способы поддержки интереса целевой аудитории.

Ошибка