ua

Статьи

Как построить доверительные отношения с клиентами, используя смс маркетинг?

Как построить доверительные отношения с клиентами, используя смс маркетинг?

Опубликовано: 19 октября 2016

От чего зависит качество коммуникации с потребителями? Частота касаний к аудитории, их уровень и польза. Вы даже не представляете, насколько важно часто «ухаживать» за потребителями, оказывать им знаки внимания, радовать бонусами.

Целевая аудитория - это как женщина, которая постоянно требует эмоций, внимания и заботы. Без них она теряет интерес. Точно так же и клиенты, если их не подпитывать нужной информацией и не напоминать о вашем бренде, они не будут заинтересованы в приобретении товаров и заказе услуг.

Мы подготовили для вас стратегию максимально эффективного «ухаживания» за клиентами, которая состоит из 4 пунктов. Данные 4 этапа помогут вам выстроить налаженное взаимодействие с аудиторией и влюбить их в вашу компанию.

Как повысить доверие клиентов, используя SMS маркетинг?

1 Знакомство: заговорите с вашими подписчиками.

Смс рассылка не должна быть в официальном стиле, пишите так, как вы говорите в повседневной жизни. Будьте проще, и люди к вам потянутся. Это начальный этап отношений, самое первое сообщение. И оно должно быть максимально простым и понятным для Вашего потенциального клиента. Здоровайтесь, желайте хорошего дня, будьте вежливы и заботливы.

Совет: если вы настроены проводить долгую смс маркетинговую кампанию, и ориентированы не на быстрые и мелкие продажи, а на долгие, но масштабные, тогда первое смс не должно быть продающего характера.

Это знакомство с клиентом, а ведь когда мы знакомимся с человеком, мы не пытаемся ему сразу же что-то втюхать, мы стараемся узнать о нем то, что нам интересно! Поэтому фраза «Рады, что мы можем быть на связи с вами» будет в самый раз!

2 Этап первого свидания: будьте бдительны.

После того как вы отправили первое ознакомительное смс, в котором представились клиенту и предложили отправлять полезную информацию и новости, вы автоматически переходите на следующий этап - этап первого свидания. Именно на нем клиент, как и девушка, определяет, нужно ли вообще вкладывать своё время на диалог с компанией или лучше отписаться от смс рассылки. Здесь тоже продавать не стоит, на этом этапе ключевая задача - привлечь внимание.

Лучший способ привлечь внимание - это сменить угол коммуникации с клиентами: забудьте о себе и начните думать про запросы пользователей.

Вы можете применить технику задавание вопросов в смс для того, чтобы вывести клиентов на диалог. Предложите потребителям оставить отзыв на сайте или позвонить по бесплатному номеру. Спросите:

  • Какие проблемы есть у вашего клиента?
  • Чего хочет добиться клиент?
  • Какие ценности и потребности у потребителя?
  • Что ожидает пользователь от взаимодействия с брендом?

Добавьте короткую ссылку на сайт, где можно ответить на эти вопросы.

Совет: сделайте отдельную ознакомительную анкету, ссылку на которую можно отправить в смс рассылке. Так вы получите нужную информацию от пользователей. Мотивируйте заполнение анкеты приятным бонусом!

3 Этап коммуникации: не обещайте того, чего не можете выполнить.

Уровень счастья в отношениях зависит от доверия и выполненных обещаний. Так же и в смс-коммуникации с клиентами. Никогда не обещайте больше того, что вы можете предоставить. Обманете один раз, больше клиенты к вам не обратятся, а о компании пойдут нехорошие отзывы.

На этом этапе стоит увеличить частоту взаимодействия с аудиторией. Уже можно переходить на 1-2 смс в 2 недели, рассылайте информацию о бонусах, скидках и новостях компании. Создайте дополнительную ценность для клиентов: предложите бесплатную покупку второго товара, скидку за отзыв.

4 Этап налаженных отношений: любите и будьте любимы.

Одна из наиболее частых ошибок, которую совершает большинство владельцев бизнеса: после того, как клиента привлекли, и он что-либо купил, о нем как о личности забывают и перестают делать последующие маркетинговые касания.

Запомните: гораздо проще продать второй раз клиенту, который уже сталкивался с вами, чем заставить купить клиента, который о вас только что узнал. По статистике, клиент, который у вас уже покупал, приобретёт второй раз товар с вероятностью в 60%, в то время как новый клиент с вероятностью всего в 10-20%.

Продолжайте регулярно напоминать о себе, отправляйте информационные и рекламные смс. Именно на этом этапе продажи будут идти быстро и максимально комфортно!

Совет: отправьте смс следующего характера: «Здравствуйте, Игорь! Давно мы вам не писали! Хотим порадовать вас персональной скидкой 10% на новую коллекцию джинс в "Jeans" www.jeans.com»

Ваша цель - создать иллюзию живого общения в смс рассылке, которое поможет выстроить доверие с аудиторией!

Короткое резюме

Создавайте не просто смс-кампании, создавайте отношения с клиентами. Ухаживайте за ними, заботьтесь, проявляйте внимание, решайте проблемы, удовлетворяйте запросы и радуйтесь высокой конверсии смс рассылок.

Ошибка