От чего зависит качество коммуникации с потребителями? Частота касаний к аудитории, их уровень и польза. Вы даже не представляете, насколько важно часто «ухаживать» за потребителями, оказывать им знаки внимания, радовать бонусами.
Целевая аудитория - это как женщина, которая постоянно требует эмоций, внимания и заботы. Без них она теряет интерес. Точно так же и клиенты, если их не подпитывать нужной информацией и не напоминать о вашем бренде, они не будут заинтересованы в приобретении товаров и заказе услуг.
Мы подготовили для вас стратегию максимально эффективного «ухаживания» за клиентами, которая состоит из 4 пунктов. Данные 4 этапа помогут вам выстроить налаженное взаимодействие с аудиторией и влюбить их в вашу компанию.
1 Знакомство: заговорите с вашими подписчиками.
Смс рассылка не должна быть в официальном стиле, пишите так, как вы говорите в повседневной жизни. Будьте проще, и люди к вам потянутся. Это начальный этап отношений, самое первое сообщение. И оно должно быть максимально простым и понятным для Вашего потенциального клиента. Здоровайтесь, желайте хорошего дня, будьте вежливы и заботливы.
Это знакомство с клиентом, а ведь когда мы знакомимся с человеком, мы не пытаемся ему сразу же что-то втюхать, мы стараемся узнать о нем то, что нам интересно! Поэтому фраза «Рады, что мы можем быть на связи с вами» будет в самый раз!
2 Этап первого свидания: будьте бдительны.
После того как вы отправили первое ознакомительное смс, в котором представились клиенту и предложили отправлять полезную информацию и новости, вы автоматически переходите на следующий этап - этап первого свидания. Именно на нем клиент, как и девушка, определяет, нужно ли вообще вкладывать своё время на диалог с компанией или лучше отписаться от смс рассылки. Здесь тоже продавать не стоит, на этом этапе ключевая задача - привлечь внимание.
Лучший способ привлечь внимание - это сменить угол коммуникации с клиентами: забудьте о себе и начните думать про запросы пользователей.
Вы можете применить технику задавание вопросов в смс для того, чтобы вывести клиентов на диалог. Предложите потребителям оставить отзыв на сайте или позвонить по бесплатному номеру. Спросите:
- Какие проблемы есть у вашего клиента?
- Чего хочет добиться клиент?
- Какие ценности и потребности у потребителя?
- Что ожидает пользователь от взаимодействия с брендом?
Добавьте короткую ссылку на сайт, где можно ответить на эти вопросы.
3 Этап коммуникации: не обещайте того, чего не можете выполнить.
Уровень счастья в отношениях зависит от доверия и выполненных обещаний. Так же и в смс-коммуникации с клиентами. Никогда не обещайте больше того, что вы можете предоставить. Обманете один раз, больше клиенты к вам не обратятся, а о компании пойдут нехорошие отзывы.
На этом этапе стоит увеличить частоту взаимодействия с аудиторией. Уже можно переходить на 1-2 смс в 2 недели, рассылайте информацию о бонусах, скидках и новостях компании. Создайте дополнительную ценность для клиентов: предложите бесплатную покупку второго товара, скидку за отзыв.
4 Этап налаженных отношений: любите и будьте любимы.
Одна из наиболее частых ошибок, которую совершает большинство владельцев бизнеса: после того, как клиента привлекли, и он что-либо купил, о нем как о личности забывают и перестают делать последующие маркетинговые касания.
Продолжайте регулярно напоминать о себе, отправляйте информационные и рекламные смс. Именно на этом этапе продажи будут идти быстро и максимально комфортно!
Ваша цель - создать иллюзию живого общения в смс рассылке, которое поможет выстроить доверие с аудиторией!
Короткое резюме
Создавайте не просто смс-кампании, создавайте отношения с клиентами. Ухаживайте за ними, заботьтесь, проявляйте внимание, решайте проблемы, удовлетворяйте запросы и радуйтесь высокой конверсии смс рассылок.