ua

Статьи

Как достичь результатов в смс маркетинге благодаря навыкам в продажах?

Как достичь результатов в смс маркетинге благодаря навыкам в продажах?

Опубликовано: 17 мая 2016

Смс рассылка прямым образом связана с навыками продаж. Чем лучший вы «продажник», чем более убедительные продающие тексты вы умеете составлять, тем большее количество клиентов будут конвертировать ваши смс рассылки.

Мы предлагаем вам научиться 4 навыкам в продажах, используя которые, вы увеличите конверсию ваших смс-маркетинговых кампаний:

 

1 Всегда держитесь достойно

Этот навык - один из ключевых в продажах. Для того чтобы убедить клиента, нужно не только использовать правильные триггеры и слова, а ещё и мастерски управлять голосом, жестами, мимикой, владеть зрительским контактом. Как это можно использовать в смс рассылке? Вы можете писать сообщения, которые будут читаться с определённой интонацией: положительной, побудительной, вопросительной или отрицательной. Применяйте слова-якоря, которые будут запускать желание у ваших клиентов приобрести продукт.

Например, начиная смс с пожелания доброго утра или хорошего дня, вы осознанно программируете получателя на получение положительной и легкой информации. Что касается мимики и жестов - их выразить в смс рассылке сложнее. Но вы не бойтесь, экспериментируйте!

2 Ищите подход к каждому клиенту... И найдёте его!

Залог успешной продажи - это попадание по интересам и потребностям в каждого целевого клиента. Мы разные и смс рассылка тоже должна быть разной! Старайтесь составлять смс не только в продающем формате, добавляйте в тексты «человеческий» язык, будьте понятны вашим клиентам.

Сегментируйте свою клиентскую базу. Женщинам – одни предложения, мужчинам – другие, студентам и пенсионерам – третьи.

3 Задавайте правильные вопросы

Внедрите в вашу маркетинговую стратегию рассылку открытых вопросов. Это такие смс, в которых вы будете задавать вопросы о качестве сервиса, продукта, обслуживания и т.д. Попросите клиентов оставить ответ или отзыв на сайте, перейдя по ссылке, или перезвонить по бесплатному номеру. Так вы выведете некоторых пользователей на коммуникацию. И даже если многие не захотят перезванивать, они все равно почувствуют, что их мнение важно и нужно вашему бренду. А это влияет на отношение к компании!

Задавайте вопросы:

  • Что для вас самое важное в нашем / аналогичном товаре, продукте, услуге?
  • Как можно оптимизировать наш сервис доставки так, чтобы вам было приятнее с нами взаимодействовать?
  • Почему вы заинтересованы в этом продукте?

4 Правильно позиционируйте ваш продукт

Позиционирование – это один из самых важных элементов продажи. Тот самый этап, когда вы представляет ваш продукт в максимально выгодном свете, описываете главные характеристики и особенности. Показываете сильные стороны услуги или товара настолько ярко, чтобы клиент пришел в восторг и захотел купить именно у вас.

Поэтому обязательно подумайте над преимуществами и фишками вашего товара или услуги, опишите их и создайте продающий текст для смс рассылки. Главное – пишите правду! Не приукрашайте.

Короткое резюме

  • Заранее подготовьтесь к смс кампании. Продумайте, какие возражения могут возникнуть у клиентов при получении вашего смс. Ответьте себе на вопросы, для того чтобы выявить ключевые потребности и проблемы потребителей.
  • Всегда подстраивайтесь под клиентов. Начиная от рассылки смс в удобное для аудитории время, заканчивая информированием о таких преимуществах, которые выгодны и важны каждому конкретному представителю вашей целевой аудитории.

Подготовьте вашу следующую смс рассылку с учетом полученных навыков в сфере продаж и выстройте эффективную коммуникацию с клиентами, которая повысит результативность ваших смс кампаний.

Ошибка