ua

Статьи

4 полезных совета для ведения смс маркетинговых кампаний

4 полезных совета для ведения смс маркетинговых кампаний

Опубликовано: 21 апреля 2016

Рекламная и информационная смс рассылки являются эффективным инструментом для коммуникации с клиентами и, как следствие, увеличения продаж. Главное - знать, как их использовать! Если вы подберете правильный ключик к замку, то вам откроются все "вишенки" смс рассылки (увеличение лояльности аудитории, рост конверсии, формирование узнаваемости бренда).

Итак, 4 ключевых совета для ведения ваших смс кампаний:

1 Важно не то, сколько контактных номеров есть в вашей базе клиентов. Важно то, насколько качественно вы с ними взаимодействуете.

Сейчас в день на телефон помимо смс приходит масса другой информации, уведомления приложений, email, сообщения из мессенджеров социальных сетей. Как в этих условиях остаться замеченным мобильным пользователем? И сделать так, чтобы смс не удалили в первую же секунду при виде, что это реклама? Именно поэтому размер подписной базы не главное. Если в вашей базе 1 000 контактов, но они релевантные, целевые, это телефоны тех клиентов, которые заинтересованы в вас как в компании, тогда такая смс рассылка будет давать лучшие результаты, чем смс кампания, отправленная 15 000 непонятным абонентам.

Отправляйте не просто смс рекламу, акционные предложения и скидки, вы должны выстраивать отношения с вашими клиентами.

2 Первое смс в вашей маркетинговой кампании нужно использовать для построения доверительных отношений.

Cекрет смс рассылки в качестве контакта с аудиторией. Никогда не забывайте про ваших клиентов, даже если у вас за неделю осуществился прирост контактной базы в 1000 человек. С каждым пользователем выстраивайте доверительное и лояльное взаимодействие, помните о каждом вашем клиенте!

Секрет смс маркетинга - это поддержание баланса между активными продажами и регулярным взаимодействием с клиентом.

Вам стоит знать, какие люди есть в вашей базе контактов, чем они занимаются, что им нравится, осведомлены ли они о вас. Продумайте, как ваша смс рассылка помогает трансформировать потенциальный лид в клиента. Вы предлагаете бесплатный бонус, дополнительную скидку, отправляете анекдоты, новости компании или делаете что-то другое? Создавать отношения с аудиторией помогают просто смс без предложения акций и услуг. Иногда можно просто пожелать хорошего дня, написать шутку или искренне поздравить с праздником! И это не трата денег, это вклад в привязанность потребителей к вашему бренду.

3 Всегда доводите клиентов до покупки: идите до конца. Не подготавливайте смс рассылку просто ради того, чтобы отправить смс клиентам.

У всего должна быть цель. Каждое слово текста вашего смс должно продавать! Отправляйте полезности, советы, напишите коротко о себе и о вашей компании. Придумайте, какую цепочку смс вы можете подготовить для клиентов, для того чтобы они прошли по воронке продаж до конца.

Секрет в формировании отношений с клиентами, основанных не на «продай – купи», а на доверии, дружбе и более близком контакте.

4 Подготавливайте разные смс для разных клиентов.

Одинаковые смс слать нельзя. Почему? Потому что каждый клиент разный. Группируйте вашу базу клиентов по возрасту, полу, интересам, увлечениям, работе, ценностям. И делайте целевые смс рассылки для каждой из групп. Сегментируйте аудиторию также по принципу: кто как долго вас знает. Тем, с кем вы сотрудничаете давно, можно оправлять более близкие смс, стать "своим парнем". Тем, кто не знает вас совсем, наоборот нужно отправлять максимально сдержанные смс.

Отправляя разные смс, акции и бонусы по сегментированной базе, вы увеличите конверсию смс рассылки.

Ошибка